Платформа
рейтинг: +6+x

СЛОЖНОСТЬ ВЫЖИВАНИЯ:

Класс Аргос

  • Небезопасен
  • Нестабилен
  • Присутствие Глаз Аргоса
Platform%20Sunset.jpg

Платформа позволяет Глазам преследовать цели в океанической среде, как на Уровне 48.

Описание

Платформа — это океанический бастион Глаз Аргоса. Сооружение напоминает современную нефтяную вышку, и считается, что она функционирует как передовая база, поддерживая деятельность Глаз в водных и морских уровнях Закулисья. Наблюдения показывают, что база располагает значительными удобствами, включая жилой комплекс, складские помещения, топливные баки и мезонинный уровень под основной структурой, используемый для хранения патрульных кораблей различных размеров. Внутренняя площадь объекта оценивается в 250 000 квадратных футов1. Однако известно, что другие сооружения Глаз (включая Штабквартиру) внутри обладают структурными аномалиями, поэтому истинные размеры Платформы неизвестны.

Platform3.jpg

О внутренней структуре Платформы известно очень мало.

Операции, проводимые с Платформы, не менее тщательны, чем те, что осуществляются штаб-квартирой. Однако охотники Платформы часто действуют открыто, иногда даже подвергая странников обыску при контакте. Глаза Аргоса не комментируют специфику предметов, которые они считают контрабандой, но часто конфискуют Сок Памяти, Жидкую Тишину, Газ Рикса, Настенные Маски и Молнию в банке. Известно, что Глаза также помогают странникам в открытом океане, часто отвечают на сигналы бедствия и участвуют в поисково-спасательных операциях, особенно в тех, в которых участвуют разрозненные цивилизации Сгинувших.

Примечания

Platform2.jpg

Платформа была замечена на многих водных уровнях, таких как Уровень 134.

Платформа неподвижна, но уникальна тем, что способна мгновенно перемещаться на любой водный уровень, способный выдержать её размеры, с помощью пока не установленных средств. Хотя эта способность никогда не наблюдалась непосредственно, известно, что Платформа действует на Уровне 7, Уровне 48 и Уровне 134. Неподтверждённые наблюдения были зафиксированы на Уровне 97, Уровне 121 и Уровне 201. Благодаря этому уникальному свойству, объект иногда принимает представителей различных групп в целях дипломатии и торговли, хотя почти всегда по просьбе самих Глаз. За посетителями ведётся тщательное наблюдение: фото, аудио и визуальные записи категорически запрещены. Считается, что Платформа в основном самодостаточна, но также ходят слухи, что иногда она получает поставки от сообществ в зоне своей деятельности, например, от фермеров Верока Уровня 48.

На Платформу можно подняться не иначе, как на обычную нефтяную вышку, но воды вокруг установки усиленно патрулируются. Тех, кого поймают за нарушением границ вблизи базы, пресекают, обыскивают и наказывают по милости Охотников. Из-за неуловимого и непостоянного характера Глаз Аргоса странникам настоятельно рекомендуется всегда избегать Платформы.

Читайте также

Комната Наблюдения Комната Наблюдения+4(+5/-1)
От (user deleted), Создано 23 May 2021 22:12
Теги:комната сложность-выживания-1 совместное-авторство

Комната Наблюдения Комната Наблюдения
От (user deleted), Создано 23 May 2021 22:12
Рейтинг:+4(+5/-1)

Штабквартира Штабквартира+4(+4/-0)
От Forg0tten_Avatar, Создано 04 Aug 2022 16:34
Теги:глаза-аргоса комната сложность-выживания-нестандартная уровень-11

Штабквартира Штабквартира
Рейтинг:+4(+4/-0)

Уровень EN-201 - «Э С Т Е Т И Ч Н Ы Й» Уровень EN-201 - «Э С Т Е Т И Ч Н Ы Й»+13(+14/-1)
От xStalkx, Создано 18 Apr 2021 18:53
Теги:сложность-выживания-1 уровень

Уровень EN-201 - «Э С Т Е Т И Ч Н Ы Й» Уровень EN-201 - «Э С Т Е Т И Ч Н Ы Й»
От xStalkx, Создано 18 Apr 2021 18:53
Рейтинг:+13(+14/-1)
Теги:сложность-выживания-1 уровень

Что это такое?