Горная Деревня
рейтинг: +11+x

СЛОЖНОСТЬ ВЫЖИВАНИЯ:

Класс 2

  • {$one}
  • {$two}
  • {$three}
Yo0zyp.jpg

Типичная хорошо освещенная дорога в Горной Деревне.

Горная Деревня — Загадочный Уровень Закулисья.

Описание:

Горная Деревня похожа на альпийскую деревню неопределённых размеров. На Уровне наблюдается недостаток естественного освещения из-за отсутствия цикла дня и ночи, аналогично Уровню 9 и Уровню 11. С неба не переставая падает снег, но его количество на земле не увеличивается, неизвестно, тает ли снег на Уровне или нет.

Единственный источник света в Горной Деревне — лампы уличного освещения, также они выступают неким “источником тепла”: рядом с фонарём будет поддерживаться “терпимая” температура (но всё ещё будет ощущаться “холод”). Чем дальше странник будет отходить от фонаря, тем холоднее будет становиться окружение; можно умереть, отойдя от лампы достаточно далеко.

Дома в Горной Деревне в основном пусты, хотя иногда можно найти стереотипную мебель внутри. В редких случаях можно найти замёрзшее белое вино или консервы. В домах холодно из-за отсутствия источника тепла, но в них всё равно теплее, чем снаружи.

Горную Деревню населяет одна незадокументированная Сущность. По описаниям, это гуманоид, довольно высокий, но тощий, с чёрной, как смоль, кожей, с синими светящимися трещинами на лице и придатками в форме еловых веток на голове. Его видели один раз:
он появился посреди дороги, пока очевидец находился в доме напротив. Пару секунд спустя все фонари одновременно выключились. Очевидец предположил, что замёрз бы насмерть, оказавшись в это время на улице. Всё ещё неизвестно, имеет ли Сущность физическую форму и враждебна ли к людям.

Базы, аванпосты и поселения:

На этом Уровне нет известных баз, аванпостов и поселений.

Входы и выходы:

Входы

В Горную Деревню можно попасть, зайдя в полную кондиционеров комнату на Уровне 11 и заснув в ней. Проснувшись, вы окажетесь в Горной Деревне.

Выходы

Конкретного способа покинуть Уровень не существует. Единственный человек, попавший в Горную Деревню, сказал, что, открыв одну из дверей, он попал в холл Уровня 5.

Читайте также

Белизна Белизна+7(+8/-1)
От (user deleted), Создано 07 Jul 2021 08:37
Теги:загадочный сложность-выживания-0 уровень

Белизна Белизна
От (user deleted), Создано 07 Jul 2021 08:37
Рейтинг:+7(+8/-1)

Забытый Лес Забытый Лес+12(+12/-0)
От Pytho, Создано 06 May 2021 10:04
Теги:загадочный совет уровень

Забытый Лес Забытый Лес
От Pytho, Создано 06 May 2021 10:04
Рейтинг:+12(+12/-0)
Теги:загадочный совет уровень

Уровень EN-996 — «Восхождение на горизонт» Уровень EN-996 — «Восхождение на горизонт»+5(+5/-0)
От Forg0tten_Avatar, Создано 22 Jul 2022 12:03
Теги:сложность-выживания-2 уровень

Уровень EN-996 — «Восхождение на горизонт» Уровень EN-996 — «Восхождение на горизонт»
Рейтинг:+5(+5/-0)
Теги:сложность-выживания-2 уровень

Что это такое?