Подарочный Самолёт
рейтинг: +4+x

СЛОЖНОСТЬ ВЫЖИВАНИЯ:

Класс 4

  • {$one}
  • {$two}
  • {$three}
g

Подарочный Самолёт.

Подарочный Самолёт – это загадочный уровень Закулисья.

Описание:

Подарочный самолёт – это городок в европейском стиле, находящийся в середине рождественских праздников или зимнего сезона в целом. Температура на уровне крайне низкая, кроме того, здесь вечно идёт снег, который порой может засыпать всё вокруг. Здесь царит вечная ночь, а в большинстве зданий можно найти мебель и украшения, привычные для этого времени, правда, в заброшенных поселениях ещё можно встретить брошенные спальные мешки

Таблички и плакаты на уровне, кажется, отсылают к какому-то "великому подарку". На некоторых билбордах может быть изображение человека, молящегося на коробку, похожую на подарочную, а текст рядом гласит: "Живи ради великого подарка, покуда он даёт нам свет".

Основа Фестиваля:

Когда вы впервые войдёте на уровень, вы окажетесь в "Основе Фестиваля" — местности с малым количеством снега и украшений. Площадь Основы распространяется на несколько миль, однако через несколько часов ходьбы вы начнёте замечать огромные столпы снега и кучу разных декораций к Рождеству, которые блокируют проход в отдельные участки Уровня.

Будучи в Основе Фестиваля, вы можете повстречать парочку сущностей, таких как Кожекрады и Безликие, однако они встречаются редко, оттого и назвать их местными нельзя.

Празднество:

d

Празднество.

Как только вы продолжите идти вперёд, вы попадёте в другое место, так называемое "Празднество" — самую опасную зону уровня. Снег давно перекрыл крыши зданий, к тому же придётся столкнуться со смертельно низкими температурами, что делает эту местность непроходимой. Находясь без специальной одежды в этом месте, вы быстро встретите свою смерть.

Хоть Празднество полностью покрыто снегом, от крыш домов и до уличных ламп, но здесь можно найти ледяные бассейны, покрывающие собой внушительные площади уровня. Непонятно, как при такой низкой температуре мог идти дождь, которого было бы достаточно для возникновения этих огромных озёр, однако многие части Празднества покрыты льдом (к слову, толщина льда неизвестна, в самом худшем варианте вся поверхность может оказаться огромной льдиной).

На Празднестве нет сущностей, кроме одной, ведь мало кто может выдержать подобные условия.

Сущности:

В Празднестве обитает лишь одна сущность, что появляется только на уровне Подарочный Самолёт, — так называемый Клаус. Клаус – мужчина в чёрной или серой шубе, что ходит по Празднеству. Лицом и телом он похож на мертвеца, вероятно, что он и есть восставший мертвец. Клаус никого не атакует, однако если вы попытаетесь приблизиться к нему, он пропадёт.

Базы, аванпосты и поселения:

Сыны Рождества

Сыны Рождества – это ныне несуществующая группа, что населяла Основу Фестиваля и даже появлялась на Празднестве, давая убежище заблудшим на уровне Подарочный Самолёт. У них было несколько баз и форпостов, построенных на уровне, но почти всё было разрушено метелью, что вычистило Основу Фестиваля, убив практически всех резидентов данного уровня.

Входы и выходы:

Входы:

Подарочный Самолёт не имеет общеизвестных входов, версии попадания на уровень всегда разнятся. Пребывание на холодных уровнях, как Уровень -5 и Снежная Деревня, скорее всего, поможет попасть на уровень, однако есть более проверенные варианты:

  • Рождественская ёлка, появившаяся из ниоткуда на уровне. Пройдя рядом, вы провалитесь под пол и окажетесь на уровне Подарочный Самолёт.
  • Выпадение из реальности в различных холодных местах.
  • Прохождение сквозь деревья.
  • Выпадение из реальности внутри больших городов, как Уровень 11.

Ни один из входов не был подтверждён.

Выходы:

Вы можете выбраться с уровня только выпав из реальности, найдя подходящее место для этого, однако учтите, что большинство мест здесь не обладает таким эффектом.

Читайте также

Метро Метро+9(+9/-0)
От RefractionLight, Создано 13 Jan 2022 13:34
Теги:загадка загадочный сложность-выживания-нестандартная уровень

Метро Метро
От RefractionLight, Создано 13 Jan 2022 13:34
Рейтинг:+9(+9/-0)

Фабрика Миров Фабрика Миров+6(+6/-0)
От JustMarkov, Создано 01 Oct 2023 16:00
Теги:загадочный уровень

Фабрика Миров Фабрика Миров
От JustMarkov, Создано 01 Oct 2023 16:00
Рейтинг:+6(+6/-0)
Теги:загадочный уровень

Последователи Джерри Последователи Джерри+11(+11/-0)
От Andrew Marshal, Создано 04 Feb 2022 19:33
Теги:группа последователи-джерри

Последователи Джерри Последователи Джерри
От Andrew Marshal, Создано 04 Feb 2022 19:33
Рейтинг:+11(+11/-0)
Теги:группа последователи-джерри

Что это такое?