Сцена
рейтинг: +34+x

СЛОЖНОСТЬ ВЫЖИВАНИЯ:

Класс 0

  • {$one}
  • {$two}
  • {$three}
city.jpg

Дом.

umbrella.jpg

Помнишь свою прежнюю жизнь здесь?

room.jpg

Пожалуйста, не заканчивай так, как я.

Сцена — наш дом, и её можно считать противоположностью Закулисья.

Описание:

Сцена — термин, означающий всё, что находится в пределах нормальной реальности. То, что она находится за пределами Закулисья — популярное утверждение, которое ставится под сомнение ввиду существования Голубого Канала. Сцена находится в пространстве одной "вселенной", содержащей бесчисленное количество галактик. Одна единственная галактика может содержать миллиарды звёзд, а каждая звезда, в свою очередь, содержит скопление вращающихся по орбитам планет.

Я уверен, что могу продолжать рассказ про звёзды, газовых гигантов и планеты, состоящие из алмазов, но это ведь не то, за чем ты сюда пришёл, правильно? Это определённо не та причина, по которой я сейчас здесь. Ты здесь, чтобы повспоминать. Ты хочешь вспомнить Землю, ты хочешь вспомнить, как ходил по улице в пронизывающее холодом утро, зная, что ты можешь опоздать на автобус, потому что ты вновь отвлёкся на своего питомца перед выходом. Помнишь эти ощущения?

Как долго ты здесь находишься? Я уверен, что твои биологические часы давно сбились, спустя долгие дни, недели и годы пребывания в этом месте. Как поживают твои друзья? Они скучают по тебе? Ты ушёл из их жизни, и теперь она продолжается без тебя. Но ты здесь, ты жив. Я уверен, что возможно ты думаешь, что твои друзья потеряны и сильно скорбят. Возможно, это приведёт тебя в ярость, либо заставит грустить или сомневаться, почему именно ты провалился сквозь пол. Однако если уж ты смог продолжить жить, то и они смогут.

Эта страница создана для того, чтобы поддерживать твой моральный дух. Закулисье — жестокое место, оно проверяет тебя. Не только физически, но и духовно. Пожалуйста, не сдавайся, как это сделал я. Я знаю, что для меня уже ничего не осталось, и мои решения привели меня к моей текущей жизни. Но…Ты. У тебя всё ещё есть шанс. Пожалуйста, не дай Закулисью повлиять на тебя. Будь выше этого. Покажи, что ты не боишься того, что оно может тебе сделать.

Базы, аванпосты и поселения:

Земля:

В пределах Сцены на Земле обитает примерно 7.5 миллиардов людей. Мы существа, воюющие друг с другом. Мы всегда враждовали. Думаю, в этом плане хорошо не находиться на Сцене, ведь в Закулисье нам не угрожает война. Но, возможно, война — это именно то, по чему ты скучаешь.

Входы и выходы:

Входы:

Если бы мы знали про вход, то мы бы уже им давно воспользовались.

Выходы:

Провалится сквозь пол (или "провалится сквозь реальность", как принято говорить у некоторых групп.) — надёжный способ выпасть со Сцены. Может, мы расскажем друг другу свои истории о попадании в Закулисье? Я шёл на работу. Я опаздывал, и поэтому бежал по дороге. Ещё тогда шёл дождь, лило как из ведра. Я помню тот звук, звук капель дождя, падающих на мой зонт, как вода попала на мой капюшон, когда я взмахнул руками с зонтом в руках, после чего я поскользнулся. А потом звук дождя затих, его больше не было…Дороги тоже не было. Всё….Всё стало жёлтым.

Пожалуйста, пожалуйста, принимай лучшие решения, чем я.