Капитанский Экипаж
рейтинг: +5+x

О Капитанском Экипаже:

Капитанский Экипаж — это кочевая группа, которая состоит из 20 человек. У Экипажа очень "пиратская" тема, и у них есть цель помогать людям, воровать1и нанимать людей в Экипаж. Участники этой группы составляют большую часть популяции людей на Уровне 134. Они считают себя приближёнными к "анархичной" группе в Закулисье.

Вернутся к : спискам групп

Страницы с участием экипажа:

Лидер экипажа:

Известные члены Экипажа

  • Александр

— Александр это музыкант, который путешествует с Экипажом. Кажется, что это его основная роль в группе, так как он всегда носит с собой скрипку.2 Кажется, он из одного временного периода, как и Капитан, хотя по сравнению с внешностью, он низкий по сравнению с Капитаном. Александр очень отзывчивый человек, хотя многие отмечают, что появляется внезапное тревожное чувство при взаимодействии с ним.

  • Первый помощник

— Настоящее имя Первого помощника неизвестно, и остаётся под вопросом, раскроет ли он когда-нибудь его. В настоящий момент, его называют вышеупомянутым именем, однако, люди часто сокращают и коверкают его. Первый помощник является самым близким к Капитану, хотя их редко можно увидеть вместе. Первый помощник также является более "логичным" лидером группы из-за того, что Капитан действует сгоряча, на эмоциях, а не продумывает всё до конца. Также, Первый помощник один из немногих участников, который может приготовить множество блюд.

  • Брутус

— Для уточнения, Брутус не человек. Брутус — массивный Сарк Краб, которого повсюду берёт Экипаж . Брутуса обычно везут в самодельной деревянной повозке, которая очень велика, чтобы вместить краба и его добычу. Были случаи, когда при столкновении с другими сущностями или людьми, которые намеревались украсть у группы или напасть на неё, Брутус «выпускался» из повозки и бросался на нападавших и причинял им очень серьёзные травмы.

Аванпосты Экипажа:

Читайте также

Тёмные Рыцари Тёмные Рыцари+19(+19/-0)
От (user deleted), Создано 29 May 2021 11:38
Теги:группа рекомендуемое тёмные-рыцари

Тёмные Рыцари Тёмные Рыцари
От (user deleted), Создано 29 May 2021 11:38
Рейтинг:+19(+19/-0)
Теги:группа рекомендуемое тёмные-рыцари

К.С.И. К.С.И.+7(+7/-0)
От Andrew Marshal, Создано 01 Mar 2022 15:22
Теги:goicon2021 группа к.с.и.

К.С.И. К.С.И.
От Andrew Marshal, Создано 01 Mar 2022 15:22
Рейтинг:+7(+7/-0)
Теги:goicon2021 группа к.с.и.

Уровень EN-974 - «Дом Китти» Уровень EN-974 - «Дом Китти»+16(+17/-1)
От JustMarkov, Создано 16 Aug 2021 08:19
Теги:ностальгия сложность-выживания-1 уровень

Уровень EN-974 - «Дом Китти» Уровень EN-974 - «Дом Китти»
От JustMarkov, Создано 16 Aug 2021 08:19
Рейтинг:+16(+17/-1)

Что это такое?