Санузел
рейтинг: +1+x

СЛОЖНОСТЬ ВЫЖИВАНИЯ:

Класс unknown

  • {$one}
  • {$two}
  • {$three}

Описание

room

Санузел.

Санузел — это комната, в которой находятся только включённая лампочка и унитаз. Ведущая в неё дверь появляется на расстоянии 3 — 5 метров от любого, кто чувствует нестерпимое желание справить нужду. Все попытки добраться до помещения тщетны, поскольку дверь закроется прежде, чем странник успевает дойти. Дверь и стены, образующие комнату, оказались неразрушимы.

Говорят, что после закрытия двери из комнаты начинают доноситься звуки. В большинстве отчётов докладывалось лишь о смешках, однако в некоторых также упоминались, такие простые фразы как "минутку" или "почти всё!". Несмотря на эти утверждения, не было задокументировано ни одного случая повторного открытия двери после того, как она закроется.

Известны и другие феномены, связанные с Санузлом. Докладывалось, что испражнение в радиусе действия помещения (который, оценочно, составляет 500 метров) невозможно даже при сильном желании. Ещё один известный феномен — "позор Санузла", затрагивающий всех, кто попадается на уловки комнаты. Он заключается в том, что к подошве жертвы на неделю прилипает неразрушимый клочок туалетной бумаги. Некоторые сообщества видят в "позоре Санузла" обряд посвящения и считают, что пострадавший от этой уловки не попадёт в другие коварные ловушки Закулисья.

Санузел был замечен почти на всех уровнях Закулисья и может появляться даже на открытом пространстве. Если стены, на которой могла бы расположиться дверь, нет, последняя появится на огромном камне или скале, а в случае отсутствия подобных объектов — материализуется вертикально ни к чему не присоединённой.

Читайте также

Комната Джерри Комната Джерри+8(+8/-0)
От xStalkx, Создано 14 Apr 2021 15:20
Теги:комната

Комната Джерри Комната Джерри
От xStalkx, Создано 14 Apr 2021 15:20
Рейтинг:+8(+8/-0)
Теги:комната

Убежище торговцев Убежище торговцев+12(+12/-0)
От Ghostmermaid, Создано 06 Feb 2021 16:42
Теги:комната сложность-выживания-1 торговое-убежище

Убежище торговцев Убежище торговцев
От Ghostmermaid, Создано 06 Feb 2021 16:42
Рейтинг:+12(+12/-0)

Уровень 168 Уровень 168+4(+4/-0)
От Mr_Isk, Создано 28 Oct 2022 11:56
Теги:сложность-выживания-1 уровень

Уровень 168 Уровень 168
От Mr_Isk, Создано 28 Oct 2022 11:56
Рейтинг:+4(+4/-0)
Теги:сложность-выживания-1 уровень

Что это такое?