Объект А-9 — «Сок Знаний»
рейтинг: +7+x

"Сок Знаний" — это жидкость, которую можно найти исключительно в красных баллонах, предназначенных для хранения пропана.

HbNOyU7.png

Художественное изображения Объекта А-9

Описание:

Объект А-9 — это жидкость, свойства которой способствуют ускорению процессов мышления всякого, кто выпьет её. Сам сок выглядит как слегка мутная, оранжевая вода с запахом персика.

9xVowHR.png

Художественное изображение жидкости

Действие Объекта А-9:

При употреблении жидкости вы начнёте ощущать невероятный прирост энергии, бодрости и активности мозга. Происходит это за счёт несколько нестандартного состава вещества, в котором содержатся привычные нам компоненты: кофеин и таурин, а также несколько других неизвестных составляющих. При высокой активности мозга начинают проявляться невероятные интеллектуальные способности, которые ранее не замечались. Например, под воздействием объекта, человек может: решать сложные математические задачи, говорить на всех существующих языках и также неплохо использовать интуицию. Однако всё это зависит от количества выпитой жидкости:

  • Если выпить в районе 330 мл сока, тогда вы начнете ощущать эффект входящего в состав жидкости кофеина и таурина.
  • Если выпить в районе 500 мл сока, тогда вы начнете чувствовать значительное повышение интеллекта и интуиции, какой ранее в вас не проявлялось.
  • Если выпить в районе литра сока, тогда вы начнете проявлять несколько нестандартные способности, точнее предсказывать будущее на 5 минут дальше настоящего, а также научитесь передавать знания по средству телепатии.
  • Однако если выпить больше 1,5 литра сока, ваш организм не перенесёт такую сильную нагрузку и у вас либо остановится сердце, либо ваш мозг умрёт.

Действия эффектов объекта заканчиваются спустя небольшой промежуток времени, а точнее в районе часа. Когда эффект спадёт, вы начнете ощущать слабость и некоторый спад энергии.

Воздействие на сущностей:

Действует на абсолютно любые сущности имеющие физическую оболочку и некий работающий организм, но некоторые эффекты могут не проявляться.

Факты:

  • Если смешать Сок Знаний с Миндальной водой, произойдет взрыв, в связи с неизвестной химической реакцией между ними. Поэтому, не стоит запивать ей Сок знаний, если эффект не прошёл до конца или пока ваш организм не переварил жидкость, это можно понять по резкой усталости.
  • Сок Знаний можно использовать как взрывчатку, если налить Миндальной воды на какую-нибудь поверхность и залить её Соком. Взрыв Сока Знаний сравним с взрывом Гранаты Ф-1.
  • При употреблении Сока Знаний с Соком Памяти стоит понимать, что он приготовлен при использовании Миндальной воды, что может в полной мере поспособствовать взрыву вашего тела.

Обнаружение:

  • С крайне маленьким шансом Объект А-9 можно найти на любом уровне, среди баллонов с пропаном.
  • Объект А-9 редко, но можно найти на полках Уровня А-28.

Читайте также

Объект А-69 — «К0.дюлбу_фАЙЛ-1» Объект А-69 — «К0.дюлбу_фАЙЛ-1»+17(+18/-1)
От Artesa4, Создано 19 Apr 2023 19:47
Теги:канон-раскол-квз объект русский формат-испорчено холодная-война-2023

Объект А-69 — «К0.дюлбу_фАЙЛ-1» Объект А-69 — «К0.дюлбу_фАЙЛ-1»
От Artesa4, Создано 19 Apr 2023 19:47
Рейтинг:+17(+18/-1)

Объект А-3 — «Галактика в миниатюре» Объект А-3 — «Галактика в миниатюре»+11(+11/-0)
От KimArSen, Создано 27 Aug 2021 10:19
Теги:объект русский

Объект А-3 — «Галактика в миниатюре» Объект А-3 — «Галактика в миниатюре»
От KimArSen, Создано 27 Aug 2021 10:19
Рейтинг:+11(+11/-0)
Теги:объект русский

Уровень А-75 — «Квест» Уровень А-75 — «Квест»+10(+10/-0)
От Soffus, Создано 02 Apr 2022 10:51
Теги:русский сложность-выживания-нестандартная уровень

Уровень А-75 — «Квест» Уровень А-75 — «Квест»
От Soffus, Создано 02 Apr 2022 10:51
Рейтинг:+10(+10/-0)

Что это такое?

Данный Блок рекомендует читателю другие популярные статьи Русского хаба с похожими с этой страницей тегами. Для большей информации перейдите на страницу компонента.