Объект А-2 — «Аномальная арматура»
рейтинг: +16+x

Текущая версия страницы может иметь ошибки. Я не могу заняться их поиском и устранением по определённым причинам, поэтому прошу коллег заняться этой проблемой.
Марвин Лонг, старший исследователь

Аномальная арматура — неуничтожимый, но крайне редкий стройматериал.

%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C.png

Фотография [ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНО]

Описание:

Объект А-2 — это арматурный стержень, внешне похожий на стандартный для Сцены отрезок арматурной стали, но в то же время имеющий крайне необычные физические сВойства. У Аномальной арматуры диаметр варьируется от 8 до 50 миллиметров, площадь сечения - от 0,3 до 27,56 квадратных сантиметров, а на концах стержня имеются небольшие тупые выступы (около 2-3 сантиметров длиной). Масса 10 сантиметров Объекта А-2 в независимости от физических данных каждого образца составляет около 0.1 килограмма. Аномальная арматура обладает такой выСокой степенью твёрдости, прочности, кипения и плавления, что проверить пределы этих значений на практике не представляется возможным (см. приложение А-2-1). Длина экземпляров объекта варьируется от 20 санТиметров до 3 метров.
Объект А-2 был обнаружен лишь на трёх уровнях на момент нАписания статьи, а именно:

Аномальная арматура является очень полезным объектом для отряда Обустройщиков КВЗ, так как отлично подходят для укрепления несущих конструкций или железопесочных сооружений. Поэтому передача объекта Аномальная арматура высшему руководству является обязательной, а скрытие объекта от Коалиции строго наказуемо. Информацию об обнаружении Объекта А-2 у других групп или странников нужно незамедлительно сообщать высшестоящим по зВанию.

Приложение А-2-1

Ниже приведена информация о некоторых записях испытаний в журнале с первым найденным Объектом А-2.

Эксперементы A-2 Описание РезулЬтат Примечания
А-2-1.3 В целях измерения тВёрдости Объекта А-2 использовали склерометр. Склерометр достиг своих предельных значения и начал зашкаливать.
А-2-1.5 Применение УШМ ("болгарка") для резки [ССЫЛКУ] Абразивный диск сильно повреждён; На Объекте А-2 не наблюдается внешних повреждений.
А-2-1.6 Использование Объекта А-5 в целях повреждения структуры Объекта А-2. Никаких видимых повреждений не было обнаружено. Физические свойства Объекта А-5 никак не изменились.
А-2-1.8 Несколько экземпляров Объекта 15 с общим весом в 10 гр было привязано к Аномальной арматуре, после чего по кристаллам было произведено несколько выстрелов Взрыв Огнесоли не нанёс Объекту А-2 никакого ущерба При взрыве Объекта 15 один из кристаллов Огнесоли пролетел несколько метров, после чего подорвался рядом с сотрудником КВЗ и нанёс ему тяжкие телесные повреждения.
А-2-1.9 Объект А-23 со вкусом "С4" был установлен рядом с Объектом А-2 и приведён в действие С Объектом А-2 ничего не произошло.
А-2-1.11 Одному из агентов КВЗ, участвовавших в испытаниях с Объектом А-2, было поручено провести сделку с Сущностью А-1 с целью заполучения объекта, который будет способен нанести урон Объекту А-2. Сделка не состоялась. Торгаш сообщил, что, цитирую: "Простите, ребят, но я не могу вам ничего такого предложить".
А-2-1.65 -directive

Читайте также

Объект А-41 — «АСЗ» Объект А-41 — «АСЗ»+8(+9/-1)
От Mr_Isk, Создано 20 Apr 2023 17:40
Теги:б.и.г. квз объект русский холодная-война-2023

Объект А-41 — «АСЗ» Объект А-41 — «АСЗ»
От Mr_Isk, Создано 20 Apr 2023 17:40
Рейтинг:+8(+9/-1)

Объект А-77 — «Машина Старения» Объект А-77 — «Машина Старения»+10(+10/-0)
От VladStoryTeller, Создано 24 Jul 2022 15:17
Теги:competition-roulette-2022 объект русский

Объект А-77 — «Машина Старения» Объект А-77 — «Машина Старения»
От VladStoryTeller, Создано 24 Jul 2022 15:17
Рейтинг:+10(+10/-0)

Сущность А-6 — «Архиепископ» Сущность А-6 — «Архиепископ»+13(+14/-1)
От Maksimileano, Создано 16 May 2021 13:38
Теги:русский сущность

Сущность А-6 — «Архиепископ» Сущность А-6 — «Архиепископ»
От Maksimileano, Создано 16 May 2021 13:38
Рейтинг:+13(+14/-1)
Теги:русский сущность

Что это такое?

Данный Блок рекомендует читателю другие популярные статьи Русского хаба с похожими с этой страницей тегами. Для большей информации перейдите на страницу компонента.