Объект 59

рейтинг: +6+x

Описание:

Неестественно изысканный предмет для того, как он используется. Этот бокал для вина выкован из древнего кристаллического вещества, название которого утеряно в песках времени. На его поверхности вырезан Сценарий Изначального, чья непреходящая память делает эту чашу… иной.

prayer_glass.png

Он прекрасен, не так ли?

Каждый бокал имеет немного отличающуюся структуру. Изменённые пропорции, уникальные текстуры… Но все они работают одинаково.

На самом деле это довольно забавно. Из чего-то подобного принято пить. Но он пьёт из тебя. Ну что ты, не переживай. Немного слюны здесь, немного спинномозговой жидкости там. Вы этого даже не заметите.

Достаточное количество людей в одном месте, достаточное количество жидкости, поглощаемой одновременно, Молитвенные бокалы могут работать вместе. Образуя решётку чистой мысли, нити времени обрываются, позволяя кое-кому проникнуть в наш мир.

Осталось всего несколько Молитвенных бокалов, может быть даже полдюжины. Вызов действительно сопряжён с риском повреждения вещей, что часто приводит к уничтожению Бокалов.
Но это того стоит. Чем больше раз мы возвращаем его, тем дольше он может оставаться. Мы можем ещё раз насладиться его славой.

Скрытые воспоминания:

Consequitis Porphallin Gorenell, Hamfuillaen Storbiwen
Enfusiscol Inpartelsion Viestells
Oatcelles Fonparweist Xeipollovs, Nenpardent Tressellis Mephorisgal

Наш Владыка:

У него несколько имён. Первобытный. Старый страх. Первая опасность. Они не особо различаются, правда. Это воплощение страха стало первым, кто претендовал на титул «чудовище». Все остальные — просто притворщики, использующие его имя, чтобы вызвать незаслуженный страх.

Плоть человека. Кровь землеройки. Язык гадюки. Коготь ястреба. Клык акулы. 8 футов ростом, тонко настроенные чувства, абсолютно бесшумный во время охоты…
Это действительно идеальный хищник.

Он хочет вернуться на земли, что несправедливо отвергли и попытались забыть то величие, что тот принёс. Так что хватай Бокал, мой друг, и говори свой тост. Тост за давно забытое время, за время, которое ещё можно вспомнить.

monster_ooo.gif

Читайте также

Объект 19 — «Водяной пистолет» Объект 19 — «Водяной пистолет»+7(+7/-0)
От Opexyc, Создано 23 Oct 2021 18:26
Теги:объект

Объект 19 — «Водяной пистолет» Объект 19 — «Водяной пистолет»
От Opexyc, Создано 23 Oct 2021 18:26
Рейтинг:+7(+7/-0)
Теги:объект

Объект 42 — «Молния в банке» Объект 42 — «Молния в банке»+6(+6/-0)
От DrSklis, Создано 01 Feb 2022 09:58
Теги:загадка объект

Объект 42 — «Молния в банке» Объект 42 — «Молния в банке»
От DrSklis, Создано 01 Feb 2022 09:58
Рейтинг:+6(+6/-0)
Теги:загадка объект

Уровень EN-205 Уровень EN-205+5(+5/-0)
От (user deleted), Создано 12 Jul 2021 08:30
Теги:сложность-выживания-1 уровень

Уровень EN-205 Уровень EN-205
От (user deleted), Создано 12 Jul 2021 08:30
Рейтинг:+5(+5/-0)
Теги:сложность-выживания-1 уровень

Что это такое?