Объект 44 — «Псевдоминдальная Вода»
рейтинг: +13+x

Псевдоминдальная вода — это редкая жидкость, которая может быть найдена на некоторых уровнях.

Описание:

Псевдоминдальная вода — субстанция, которая обычно встречается на отрицательных уровнях и подуровне 178.1. Она, подобно обычной Миндальной воде, имеет такой же вид, вкус и запах. Псевдоминдальная вода действует противоположно Миндальной воде. Всякий раз, когда её держат при себе, она начинает привлекать все виды сущностей, которые, как правило, реагируют враждебно. Каждый раз, когда Псевдоминальная вода вступает в контакт с сущностями, она увеличивает их силу приблизительно на 50% и зачастую заставляет их действовать более осмысленно и хитро. Единственное исключение — Убогие, находящиеся на подуровне 178.1. Когда она входит в контакт с Убогими на подуровне 178.1 — они начинают проявлять признаки послушания и вести себя подобно Безликим, находящимся на уровне 11.

Если Псевдоминдальная вода войдет в контакт с любым человеком, то в пораженной области будет чувствоваться онемение, сопровождаемое сильнейшей болью. Когда эта жидкость попадёт в организм человека, он начнет быстро истощаться и терять рассудок. Этот процесс имеет большие шансы превратить человека в Убогого. Единственный известный способ обратить этот процесс — немедленное употребление миндальной воды.

Определение Псевдоминдальной воды:

Для того, чтобы проверить, является ли жидкость Псевдоминдальной водой, необходимо провести вкусовой тест. На всякий случай убедитесь, что у вас под рукой есть Миндальная вода. Никогда не пытайтесь её попробовать, не имея Миндальной Воды. Она наиболее часто находится на подуровне 178.1 и отрицательных уровнях, поэтому не доверяйте никаким жидкостям на полу этих уровней.

Если вы собираете Псевдоминдальную воду, то обязательно её промаркируйте. Не позволяйте Воде вступить в контакт с Сущностями.

Источники Псевдоминдальной воды

На уровне 178.1 горячие источники имеют шанс содержать Псевдоминдальную воду вместо обычной воды. Для получения её возьмите бутылку, которая когда-то содержала Миндальную воду, и бросьте ее в горячий источник. Примерно через 5-10 секунд она выплывет наполненной. Не забудьте бросить бутылку с крышкой, иначе вся собранная Вода выльется после всплывания. Доказано, что это самый простой способ её получения.

Большинство негативных уровней содержат очень большое количество Псевдоминдальной воды и крайне незначительное количество Миндальной. Поэтому крайне не рекомендуется доверять жидкостям на негативных уровнях.