Объект EN-44 — «Псевдоминдальная Вода»
рейтинг: +18+x

Псевдоминдальная Вода — это редкая жидкость, которая может быть найдена на некоторых уровнях.

Описание:

Псевдоминдальная Вода — субстанция, которая обычно встречается на отрицательных уровнях и Уровне 178.1. Она, подобно обычной Миндальной Воде, имеет такой же вид, вкус и запах. Псевдоминдальная вода действует противоположно Миндальной Воде. Всякий раз, когда её держат при себе, она начинает привлекать все виды сущностей, которые, как правило, реагируют враждебно. Каждый раз, когда Псевдоминальная Вода вступает в контакт с сущностями, она увеличивает их силу приблизительно на 50% и зачастую заставляет их действовать более осмысленно и хитро. Единственное исключение — Убогие, находящиеся на Уровне 178.1**. Когда она входит в контакт с Убогими на Уровне 178.1 — они начинают проявлять признаки послушания и вести себя подобно Безликим, находящимся на Уровне 11.

Если Псевдоминдальная Вода войдёт в контакт с любым человеком, то в пораженной области будет чувствоваться онемение, сопровождаемое сильнейшей болью. Когда эта жидкость попадёт в организм человека, он начнет быстро истощаться и терять рассудок. Этот процесс имеет большие шансы превратить человека в Убогого. Единственный известный способ обратить этот процесс — немедленное употребление Миндальной Воды.

Определение Псевдоминдальной Воды:

Для того, чтобы проверить, является ли жидкость Псевдоминдальной Водой, необходимо провести вкусовой тест. На всякий случай убедитесь, что у вас под рукой есть Миндальная Вода. Никогда не пытайтесь её попробовать, не имея Миндальной Воды. Она наиболее часто находится на Уровне 178.1 и отрицательных уровнях, поэтому не доверяйте никаким жидкостям на полу этих уровней.

Если вы собираете Псевдоминдальную Воду, то обязательно её промаркируйте. Не позволяйте Псевдоминдальной Воде вступить в контакт с Сущностями.

Источники Псевдоминдальной Воды

На Уровне 178.1 горячие источники имеют шанс содержать Псевдоминдальную Воду вместо обычной воды. Для получения её возьмите бутылку, которая когда-то содержала Миндальную Воду, и бросьте её в горячий источник. Примерно через 5-10 секунд она выплывет наполненной. Не забудьте бросить бутылку с крышкой, иначе вся собранная Псевдоминдальная Вода выльется после всплывания. Доказано, что это самый простой способ её получения.

Большинство негативных уровней содержат очень большое количество Псевдоминдальной Воды и крайне незначительное количество Миндальной Воды. Поэтому крайне не рекомендуется доверять жидкостям на негативных уровнях.

Читайте также

Объект EN-99 — «Орудие Гермеса» Объект EN-99 — «Орудие Гермеса»+3(+3/-0)
От VladStoryTeller, Создано 17 Jul 2023 22:46
Теги:к.с.и. канон-индустриализация объект

Объект EN-99 — «Орудие Гермеса» Объект EN-99 — «Орудие Гермеса»
От VladStoryTeller, Создано 17 Jul 2023 22:46
Рейтинг:+3(+3/-0)

Объект EN-32 — «Освежители Реальности» Объект EN-32 — «Освежители Реальности»+5(+5/-0)
От Andrew Marshal, Создано 24 Feb 2022 15:55
Теги:backrooms-remodeling-co объект

Объект EN-32 — «Освежители Реальности» Объект EN-32 — «Освежители Реальности»
От Andrew Marshal, Создано 24 Feb 2022 15:55
Рейтинг:+5(+5/-0)
Теги:backrooms-remodeling-co объект

Сущность EN-129 — «βETA» Сущность EN-129 — «βETA»+5(+5/-0)
От (user deleted), Создано 10 Aug 2021 07:53
Теги:сущность формат-испорчено

Сущность EN-129 — «βETA» Сущность EN-129 — «βETA»
От (user deleted), Создано 10 Aug 2021 07:53
Рейтинг:+5(+5/-0)
Теги:сущность формат-испорчено

Что это такое?