Объект EN-21 — «Wi-Fi»
рейтинг: +18+x
26974539556_21df7fa2f2_b.jpg

Символ Wi-Fi, наклеенный в ресторане на Уровне 11.

Описание:

Wi-Fi, сокращение от wireless fidelity1, — это технология беспроводных сетей, которая позволяет подключаться к интернету электронным девайсам. Неизвестно, почему он доступен в Закулисье, поскольку все попытки найти местоположение роутера или провайдера не увенчались успехом. Wi-Fi кажется сильнее на некоторых уровнях, в особенности на тех, где есть окна. Чем ближе вы стоите к окну, тем лучше подключение к Wi-Fi.

Сети Wi-Fi в Закулисье имеют несколько странные названия, которые в некоторой степени связаны с уровнем, где к ним можно подключиться. На Уровне 0 название основной сети "K38Сюх9ФХ98мЗКЛ", в котором ЗКЛ является аббревиатурой Закулисья. Обычно у сетей Wi-Fi нет пароля и отключаются они произвольно. Чем менее стабилен уровень, тем больше вероятность произвольного отключения Wi-Fi.

На данный момент Закулисье имеет множество веб-сайтов. Два наиболее примечательных перечислены ниже.

База Данных Б.И.Г.:

База данных Б.И.Г. признана самой надёжной базой данных для доступа к любой информации, связанной с уровнями, сущностями и другими аномалиями Закулисья. Она доступна на любых устройствах, поддерживающих Wi-Fi и браузеры, и часто обновляется при появлении любых новых данных. В базе данных Б.И.Г. есть множество записей, доступ к которым временно закрыт, поскольку они ещё находятся в разработке.

SanityHub:

"SanityHub" представляет собой именно то, о чём заявляет в названии. Этот веб-сайт помогает странникам сохранить психическое здоровье. Он доступен для всех платформ. На сайте присутствуют стандартные игры, книги, мультимедиа, музыка и прочие вещи, помогающие не сойти с ума.

Дополнение:

Хоть в Закулисье существует возможность коммуницировать с внешним миром, при обычных обстоятельствах делать этого не рекомендуется. Поскольку не представляется возможным доказать существование Закулисья, а возвращение на Cцену в данный момент невозможно — попытки общения с внешним миром не имеют смысла. Большинство странников использует Wi-Fi, чтобы попрощаться с близкими, не имея возможности объяснить, почему они исчезли навсегда.

Из-за того, что время течёт в Закулисье специфическим образом, можно общаться с людьми из прошлого и настоящего одновременно (хотя это не вызывает никаких временных парадоксов по неизвестным причинам). Это породило теории о том, что если когда-нибудь будет найден выход из Закулисья, люди, попавшие сюда, скорее всего, вернутся во времени именно в тот момент, когда они исчезли со Сцены, как будто ничего и не произошло. Однако это невозможно доказать.

Пример прощального сообщения для близких приведён ниже и может быть использован по вашему усмотрению.

Привет, _. Прошу, прости меня за моё внезапное исчезновение.
Если ты читаешь это, я либо мёртв, либо я нахожусь в месте, откуда не смогу выбраться.
Я люблю тебя и буду очень по тебе скучать.
Прощай.
- __.

Читайте также

Объект EN-22 — «Машина для Отката» Объект EN-22 — «Машина для Отката»+4(+4/-0)
От AlCulema, Создано 07 Oct 2022 14:18
Теги:объект

Объект EN-22 — «Машина для Отката» Объект EN-22 — «Машина для Отката»
От AlCulema, Создано 07 Oct 2022 14:18
Рейтинг:+4(+4/-0)
Теги:объект

Объект EN-99 — «Орудие Гермеса» Объект EN-99 — «Орудие Гермеса»+3(+3/-0)
От VladStoryTeller, Создано 17 Jul 2023 22:46
Теги:к.с.и. канон-индустриализация объект

Объект EN-99 — «Орудие Гермеса» Объект EN-99 — «Орудие Гермеса»
От VladStoryTeller, Создано 17 Jul 2023 22:46
Рейтинг:+3(+3/-0)

Любопытство Кота Погубило Любопытство Кота Погубило+7(+7/-0)
От ooo1232, Создано 24 May 2021 20:12
Теги:берри рассказ

Любопытство Кота Погубило Любопытство Кота Погубило
От ooo1232, Создано 24 May 2021 20:12
Рейтинг:+7(+7/-0)
Теги:берри рассказ

Что это такое?