Объект EN-14 — «Скарабей»
рейтинг: +3+x
RLxvItW.jpg

Снимок сделан исследователем, объект найден у мёртвого члена Сгинувших.

Скарабеи — маленькие таинственные статуэтки жуков, выполненные из тёмного лазурита.

Описание:

Скарабеи представляют собой простые фигурки навозных жуков, сделанные из материала, напоминающего более тёмный по цвету лазурит. Размер обнаруженных фигурок колеблется от 5 до 15 сантиметров. Каждый жук покрыт узорами белой краски, выделяющими детали, а также иероглифами у основания, обозначающими молитву богу Хепри1. Происхождение фигурок неизвестно, но они были обнаружены на трупах Сгинувших, именовавших себя Династия Нового Солнца. Следует отметить, что наличие данных талисманов у субъектов, не являющихся членами фракции, являлось недопустимым для её сторонников.

Свойства:

В отличие от традиционных древнеегипетских фигурок скарабеев2, данные статуэтки способны оживать. Если прошептать объекту молитву, указанную на основании, жук расправит крылья с протяжным гудящим звуком и начнёт излучать синий свет в течение минуты. Если поблагодарить скарабея простым словом "Спасибо" на любом языке, тот вернётся в свою спящую форму и в течение двух часов будет неактивен. Известно, что сущности способны перевести объект в пассивную форму, но на данный момент неизвестно, как именно.

В течение активного периода свет скарабея способен оглушать и отпугивать сущностей, предпочитающих темноту. Помимо этого, свет может временно ослепить человека, если окружающая среда достаточно темна. Сам шум, испускаемый объектом, раздражает и отгоняет большинство опасных сущностей, которые будут пытаться убраться от источника звука подальше.

Применение:

Большинство путешественников, имеющих у себя эти фигурки, используют их в качестве репеллента, поскольку их свет и шум способны заставить отступить даже Улыбающегося. Однако низкая продолжительность эффекта и большое время перезарядки делают его не слишком эффективным, особенно если его владелец находится на густонаселённом враждебном уровне.

Также сообщалось, что члены Сгинувших могут использовать этих жуков в качестве формы общения. Так как Сгинувшие не имеют современных средств связи, Скарабеи позволяют им передавать информацию друг другу даже между уровнями. Для этого используется способ, схожий с азбукой Морзе: постукивание по жуку с разной периодичностью вызывает гудение, передающее стук на другого жука-приёмника. Каким образом достигается подобная связь между двумя объектами известно только членам указанной фракции.

Ходят слухи, что некоторые скарабеи странного цвета могут использоваться в качестве временных ключей для доступа на определённый уровень, но это так и не было доказано.

Читайте также

Объект EN-70 — «Трупы» Объект EN-70 — «Трупы»+6(+6/-0)
От Isaac Quedler, Создано 24 Jan 2023 16:46
Теги:объект

Объект EN-70 — «Трупы» Объект EN-70 — «Трупы»
От Isaac Quedler, Создано 24 Jan 2023 16:46
Рейтинг:+6(+6/-0)
Теги:объект

Объект 666 — «Кубик судьбы» Объект 666 — «Кубик судьбы»+3(+3/-0)
От Isaac Quedler, Создано 02 Jun 2023 10:28
Теги:objectcon2022 загадка канон-отеля комедия объект формат-испорчено

Объект 666 — «Кубик судьбы» Объект 666 — «Кубик судьбы»
От Isaac Quedler, Создано 02 Jun 2023 10:28
Рейтинг:+3(+3/-0)

Уровень 173 Уровень 173+8(+8/-0)
От Lovheg, Создано 01 Oct 2021 09:04
Теги:сложность-выживания-4 уровень

Уровень 173 Уровень 173
От Lovheg, Создано 01 Oct 2021 09:04
Рейтинг:+8(+8/-0)
Теги:сложность-выживания-4 уровень

Что это такое?