Уровень EN-(-1)
рейтинг: +10+x

СЛОЖНОСТЬ ВЫЖИВАНИЯ:

Класс 2

  • {$one}
  • {$two}
  • {$three}
Level_-1.jpg

Длинный коридор Уровня -1.

Уровень -1 — это загадочный уровень под Уровнем 0.

Описание:

Уровень -1 представляет собой бесконечный коридор с дверьми на каждой стороне. Сам коридор состоит из белых и чёрных дверей. Каждая дверь ведёт на Уровень -2, Уровень 0, Белизну или Уровень 2.

Когда вы попадёте на уровень, вы больше не будете слышать жужжания Уровня 0. Вместо него будет слышен тихий звук пианино вдалеке, хотя его источник найден не был. Чем дальше вы будете проходить по коридору, тем громче звук будет становиться, но он не будет слишком близко к вам. Если вы зайдёте слишком далеко, то начнёте видеть помехи. В это же время вы сможете услышать обрывки рекламных объявлений 30-х годов 20 века сквозь постоянный шум. Вскоре вы начнёте видеть всё в чёрно-белом цвете. Во время этого события вы сможете увидеть людей в винтажных деловых костюмах, хотя их черты не видны человеческому глазу, всё, что видно, — это их одежда. Иногда на фоне слышны разговоры множества сущностей вперемешку со звуками, описанными выше. В это время на полу можно найти лужи Миндальной Воды, капающей с потолка.

Странники, зашедшие так далеко, были перемещены обратно в эту точку, а после их забирала неизвестная сущность, просто названная "Нутриша". Более подробные исследования Уровня -1 ещё будут проведены. На данный момент этому уровню присвоена сложность выживания 2, пока не будут получены новые данные.

Основа Уровня -1 делает его одним из самых маленьких уровней всего Закулисья (условно), так как она представляет собой всего лишь бесконечный коридор. Вы не сможете попасть отсюда на Уровень 1. Лучше всего переместиться на Уровень 0, но, если вы хотите приключений и имеете запас Миндальной Воды, можно безопасно переместиться на Уровень 2 или Белизну. Настоятельно не рекомендуется переходить на Уровень -2. Попасть на него отсюда очень просто, но он крайне опасен.

Базы, Аванпосты и Поселения:

На этом уровне нет известных баз, аванпостов или поселений.

Входы и Выходы:

Входы:

Чтобы попасть на Уровень -1, пробейте стену Уровня 0 или пройдите сквозь любую тёмную стену. Вообще, пройти сквозь стену — это хороший способ покинуть любой уровень с неизвестным выходом.

Выходы:

Уйти отсюда можно, зайдя в одну из множества дверей, ведущих на Уровень -2, Уровень 0, Белизну и Уровень 2. Желательно заходить на уровень, который вам нужен, как только вы нашли подходящую дверь, поскольку последствия долгого блуждания по коридорам неизвестны. Ходят слухи, что после этой точки открываются выходы на другие уровни, но это не подтверждено.

Читайте также

Уровень EN-36 — «Аэропорт» Уровень EN-36 — «Аэропорт»+12(+12/-0)
От Duceby, Создано 29 May 2021 14:29
Теги:загадка изумление ностальгия сложность-выживания-1 уровень

Уровень EN-36 — «Аэропорт» Уровень EN-36 — «Аэропорт»
От Duceby, Создано 29 May 2021 14:29
Рейтинг:+12(+12/-0)

Уровень EN-50 — «Шоссе Умирающих» Уровень EN-50 — «Шоссе Умирающих»+9(+9/-0)
От (user deleted), Создано 26 May 2021 13:33
Теги:загадка сложность-выживания-3 ужас уровень

Уровень EN-50 — «Шоссе Умирающих» Уровень EN-50 — «Шоссе Умирающих»
От (user deleted), Создано 26 May 2021 13:33
Рейтинг:+9(+9/-0)

Змея ползёт Часть 1: Прогулка по моно-жёлтому парку Змея ползёт Часть 1: Прогулка по моно-жёлтому парку+3(+3/-0)
От Lovheg, Создано 20 Sep 2021 17:17
Теги:goicon2021 рассказ

Змея ползёт Часть 1: Прогулка по моно-жёлтому парку Змея ползёт Часть 1: Прогулка по моно-жёлтому парку
От Lovheg, Создано 20 Sep 2021 17:17
Рейтинг:+3(+3/-0)
Теги:goicon2021 рассказ

Что это такое?