Уровень А-16 — «Город в Дыму»
рейтинг: +11+x

СЛОЖНОСТЬ ВЫЖИВАНИЯ:

Класс 5п - Природный

  • Нестабилен
  • Небезопасен
  • Опасности, не связанные с сущностями

Уровень А-16 — представляет собой улицу в стиле середины 20-го столетия, наполненную табачным дымом.

KxSJdzD.png

Предположительное фото уровня А-16. Камера, к сожалению, была загрязнена табачным дымом, это немного отразилось на качестве.

Описание:

Уровень А-16 представляет собой бесконечную людную улицу, заполненную табачным дымом. Видимость на уровне 2-3 метра. Однако тротуар освещают фонарные столбы, хоть и встречаются они нечасто. Также уровень населяют сущности, похожие на безликих — Курильщики. Время от времени по дороге проезжают машины, предположительно, с Курильщиками внутри. Ещё пешеходная дорога усеяна окурками от сигарет. Дым на уровне схож по запаху с обычным, однако имеет усиленные негативные эффекты1. Через 30 минут вдыхания такого дыма у вас начнут отмирать нервные клетки и затруднится дыхание. После часа начнёт затуманиваться взгляд, а также появятся боли в области груди. А после 90 минут вы погибнете от остановки сердца и превратитесь в ещё одного Курильщика. Также, было выявлено, что Миндальная вода немного снижает негативное воздействие дыма, хотя полностью восстановить человека ей не под силу.

Базы, Аванпосты и Поселения:

На уровне нет известных баз или аванпостов.

Входы и выходы:

Входы:

На уровень можно попасть, покурив сигарету в тёмных уголках уровней. Также, если свернуть в тёмный проулок на Уровне 11, у вас начнёт затрудняться дыхание, после этого вы окажетесь на Уровне А-16. Прохождение сквозь двери со знаком сигареты на Уровне -1 приведёт вас на этот уровень.

Выходы:

Раз в несколько минут по уровню проносится машина марки Chevrolet Camaro ZL1, если вы успеете запрыгнуть на неё, вы моментально очутитесь на Уровне А-432. Кинув камень или другой твёрдый предмет в лампу на фонарном столбе и разбив её, вы погрузитесь во тьму и переместитесь на Уровень 6. Ещё можно выйти таким же путём как вошли с Уровня 11, так как он является самым безопасным. С очень низким шансом может случиться обвал3, перемещая вас в Метро.

Читайте также

Уровень А-69 — «Никакой не уровень!» Уровень А-69 — «Никакой не уровень!»+18(+18/-0)
От Liminalpool, Создано 13 May 2022 13:13
Теги:русский сложность-выживания-x уровень формат-испорчено

Уровень А-69 — «Никакой не уровень!» Уровень А-69 — «Никакой не уровень!»
От Liminalpool, Создано 13 May 2022 13:13
Рейтинг:+18(+18/-0)

Уровень А-86 — «Гемофобия» Уровень А-86 — «Гемофобия»+15(+15/-0)
От (user deleted), Создано 25 Nov 2023 10:23
Теги:русский ужас уровень

Уровень А-86 — «Гемофобия» Уровень А-86 — «Гемофобия»
От (user deleted), Создано 25 Nov 2023 10:23
Рейтинг:+15(+15/-0)
Теги:русский ужас уровень

Шуточная сущность "Жора" Шуточная сущность "Жора"+23(+23/-0)
От KimArSen, Создано 27 Aug 2021 14:07
Теги:русский сущность шуточный

Шуточная сущность "Жора" Шуточная сущность "Жора"
От KimArSen, Создано 27 Aug 2021 14:07
Рейтинг:+23(+23/-0)
Теги:русский сущность шуточный

Что это такое?

Данный Блок рекомендует читателю другие популярные статьи Русского хаба с похожими с этой страницей тегами. Для большей информации перейдите на страницу компонента.