Уровень EN-974 — «Дом Китти»
рейтинг: +16+x

СЛОЖНОСТЬ ВЫЖИВАНИЯ:

Класс 1

  • {$one}
  • {$two}
  • {$three}
18736e5a756c6a184b48153f291d3252a1fb9137.jpg

Фотография Китти, стоящей в дверном проёме Уровня 974.

Уровень 974 — это 975-ый уровень Закулисья.

Описание:

Уровень 974 похож на дом небольшого размера с розовым оформлением. Судя по всему, на уровне не существует двери, ведущей на улицу, а все окна в доме являются изображениями того, что может находиться за окнами, не считая их "милого" оформления.

Из-за ограниченного пространства дома есть только несколько комнат, которые могут исследовать странники. Этот уровень состоит из обычного размера спальни, главной спальни, двух ванных комнат, гостиной и столовой, объединённой с кухней. На Уровне 974 нормально функционируют водопровод и электричество, а также имеется хорошее Wi-Fi подключение. Все эти услуги были признаны безопасными для использования, и странники могут свободно пользоваться ими пока находятся на уровне.

Отличительная особенность уровня — это розовый и пастельный декор: стены, фурнитура и даже техника имеют легко узнаваемый стиль и расцветку. Обычно большинство предметов заклеймены фирменными маскотами из Сцены, такими как персонажи из Санрио и Сан-Х.

Здесь можно найти много съедобных предметов, таких как Сальный зефир и других привычных для Сцены продуктов, расположенных здесь в кухонных шкафах и кладовых. Сама по себе еда находится в хорошем состоянии и полностью безопасна для употребления. Всё, что было взято из кладовых или шкафов, в итоге снова появится там по неизвестным причинам.

Сущности

Известно только об одной сущности, обитающей на Уровне 974"Китти". Китти — гуманоидная сущность ростом 3,2 м. с неестественно длинными щупальцеобразными конечностями с отсутствующими ступнями и ладонями. Кожа сущности матово-чёрная и имеет текстуру, похожую на дублёную кожу. Подозревается, что у сущности отсутствуют какие-либо лицевые признаки, но при этом она может видеть, слышать и чувствовать запахи так же хорошо, как это делают странники. Китти передвигается плавно и быстро, часто пугая странников, внезапно появляясь у них за спиной.

Сущность не проявляла каких-либо признаков враждебности, предпочитая вместо этого пристально наблюдать за странниками, пока они исследуют уровень.

Базы, аванпосты и поселения

На данном уровне нет известных баз, аванпостов или поселений.

Входы и выходы:

Входы

Если у странника с собой имеется какая-либо "милая" вещь при посещении нового уровня, существует небольшой шанс перемещения на Уровень 974 вместо той локации, куда он должен был попасть при обычных обстоятельствах.

Выходы

Единственный известный выход с Уровня 974 — это отдать Китти ту "милую" вещь, которая была у вас во время попадания на уровень. Отдать Китти этот предмет можно в любой момент пребывания на уровне. После вручения подарка Китти вы мгновенно уснёте и проснётесь на случайном безопасном уровне.

Читайте также

Уровень 123 Уровень 123+6(+6/-0)
От Mr_Isk, Создано 02 Oct 2022 09:06
Теги:spookycon2021 сложность-выживания-x ужас уровень

Уровень 123 Уровень 123
От Mr_Isk, Создано 02 Oct 2022 09:06
Рейтинг:+6(+6/-0)

Уровень EN-48 — «Пляж Заходящего Солнца» Уровень EN-48 — «Пляж Заходящего Солнца»+7(+7/-0)
От Haku the Furred, Создано 25 May 2023 23:54
Теги:изумление сложность-выживания-нестандартная сложность-выживания-обитаемый уровень

Уровень EN-48 — «Пляж Заходящего Солнца» Уровень EN-48 — «Пляж Заходящего Солнца»
От Haku the Furred, Создано 25 May 2023 23:54
Рейтинг:+7(+7/-0)

Полутени на Вершине (Что Они Будут Делать?) Полутени на Вершине (Что Они Будут Делать?)+4(+4/-0)
От JustMarkov, Создано 16 Jul 2022 15:14
Теги:рассказ

Полутени на Вершине (Что Они Будут Делать?) Полутени на Вершине (Что Они Будут Делать?)
От JustMarkov, Создано 16 Jul 2022 15:14
Рейтинг:+4(+4/-0)
Теги:рассказ

Что это такое?