Уровень EN-90

рейтинг: +11+x

СЛОЖНОСТЬ ВЫЖИВАНИЯ:

Класс 0

  • {$one}
  • {$two}
  • {$three}
mcmansion.jpg

Э-э-эй! Мы находим это местечко очень миленьким, как считаете?

Уровень 90 — это 91-ый уровень в Закулисье. Это недавно отремонтированный дом — мы сделали его специально для вас!

Описание:

Слушайте, Уровень 90 раньше был очень плохим. И мы имеем в виду реальные ужасы. Но не волнуйтесь — наша команда сразу же приступила к работам, чтобы сделать это место для вас прекрасным, симпатичным и пригодным для проживания! Это огромный дом с двумя этажами, довольно большим чердаком, двумя спальнями, двумя ванными комнатами и массой пространства, где можно безопасно разместить все свои вещи! Это стало лучшей реставрацией старого лабиринта пыток!

Раньше, здесь было огромное нашествие Смертокрысов — но, опять же, вам не о чем беспокоиться! Наш замечательный дератизатор1 выполнил свою работу. Теперь, вы даже бы и не догадались, что они когда-нибудь были там! Мы все действительно очень гордимся той работой, которую мы здесь проделали. Надеемся, вы тоже это оцените!

Базы, аванпосты и поселения:

  • На самом деле, здесь ещё никого нет… пока Даже сейчас! У нас проблемы с продажей этого места, из-за его былой славы… Но мы обещаем, что оно не такое уж и плохое! Мы даже установили здесь кондиционер… Он… Сейчас в лабиринте, но мы над этим работаем!
  • Может быть, вы могли бы пригласить сюда своих друзей, семью… На самом деле, пока у кого-то из вас всё хорошо, нам всё равно, кто здесь находится.

Входы и выходы:

Входы

Не думаем, что это проблема. Просто, э-э-э … Мы не знаем, как это работает, но просто подумайте о «доме». Что-нибудь в этом роде, и надеемся, вы, рано или поздно, найдёте путь сюда! Мы знаем, что вы скоро придёте.

Выходы

Что ж, мы пытались понравиться вам. Но мы не помешаем вам уйти, если вам действительно не нравится здесь. На заднем дворе, возле старого дуба, есть выход. Однако, вы можете вернуться в любое время!

Читайте также

Уровень EN-1 — «Обитаемая зона» Уровень EN-1 — «Обитаемая зона»+46(+46/-0)
От Ghostmermaid, Создано 12 Dec 2020 15:17
Теги:загадка н.т.о.з. ностальгия сложность-выживания-1 уровень

Уровень EN-1 — «Обитаемая зона» Уровень EN-1 — «Обитаемая зона»
От Ghostmermaid, Создано 12 Dec 2020 15:17
Рейтинг:+46(+46/-0)

Уровень EN-95 Уровень EN-95+7(+7/-0)
От Ichiar, Создано 21 Feb 2022 15:20
Теги:сложность-выживания-x уровень

Уровень EN-95 Уровень EN-95
От Ichiar, Создано 21 Feb 2022 15:20
Рейтинг:+7(+7/-0)
Теги:сложность-выживания-x уровень

Уровень EN-95 Уровень EN-95+7(+7/-0)
От Ichiar, Создано 21 Feb 2022 15:20
Теги:сложность-выживания-x уровень

Уровень EN-95 Уровень EN-95
От Ichiar, Создано 21 Feb 2022 15:20
Рейтинг:+7(+7/-0)
Теги:сложность-выживания-x уровень

Что это такое?