Уровень EN-68
рейтинг: +5+x

СЛОЖНОСТЬ ВЫЖИВАНИЯ:

Класс 3

  • {$one}
  • {$two}
  • {$three}

theater

Фотография одной из комнат Уровня 68. Снимок был сделан неизвестным пользователем, который использовал одноразовую учётную запись.

Уровень 68 — 69-ый уровень Закулисья. Это огромный кинотеатр с архитектурой, подобной той, что была популярна на северо-востоке Соединённых Штатов. Объекты на Уровне 68 кажутся органическими по своей природе, повсюду распространены грибковые образования.

Описание:

Уровень 68 напоминает огромный кинотеатр с длинными протяжёнными коридорами, каждый из которых ведёт в комнату. В этих комнатах есть ряды стульев, которые различаются по количеству и дизайну; однако они неизменно окрашены в красный цвет, а их поверхность покрыта слизью. Несмотря на эти особенности и общие неприятные характеристики, люди часто склонны усаживаться на ближайший стул, который обычно описывается, как необычайно удобный.

Как только все люди, присутствующие в комнате, сядут, стулья высвободят химический фермент, который быстро расплавит человеческую кожу и синтетическую ткань, а затем они затвердеют, что приведёт к слиянию человека со стулом, что не позволит покинуть его; хотя из-за воздействия, которое эти стулья оказывают на человеческий разум, люди это игнорируют.

По завершении этого процесса на экране в комнате начнется воспроизведение фильма. Эти фильмы уникальны для каждой конкретной комнаты и не соотносятся с какими-либо существующими фильмами на Сцене. Эти фильмы часто носят графический характер. Люди, просматривающие данные фильмы совершенно никак не реагируют, хотя, в данной ситуации, казалось бы, должны испытывать отвращение или неприязнь, поэтому считается, что эти фильмы имеют гипнотический эффект.

Как только фильм закончится, у тех, кто его посмотрел, начнутся сильные приступы боли, прежде чем они умрут от шока. После этого, тело несчастного расщепляется пищеварительными ферментами, поглощается стульями и перекачивается в другие части Уровня 68, возможно, для выживания некой сущности. Принимая это во внимание, не рекомендуется входить в эти комнаты лицам, оказавшимся на Уровне 68.

Базы, аванпосты и поселения:

На данный момент на Уровне 68 поселений не обнаружено; однако, рисунки и записи привели к убеждению, что некие группы могут находиться в ещё не обнаруженной части уровня.

Входы и выходы:

Входы

На Уровень 68 можно войти, клипнувшись на Уровне 67.

Выходы

Единственный известный способ выйти с Уровня 68 — через набор металлических дверей, которые могут найти те, кто долго будет бродить по данному уровню. Они появляются спонтанно, когда человек задумался о своём любимом фильме или других подобных средствах массовой информации. Пройдя через эти двери, вы попадете на Уровень 69.

Читайте также

Уровень 146 Уровень 146+12(+12/-0)
От Lovheg, Создано 09 Aug 2021 09:30
Теги:сложность-выживания-0 уровень формат-испорчено

Уровень 146 Уровень 146
От Lovheg, Создано 09 Aug 2021 09:30
Рейтинг:+12(+12/-0)

Уровень EN-17 Уровень EN-17+10(+11/-1)
От Exchark, Создано 04 Mar 2021 08:33
Теги:ностальгия сложность-выживания-1 ужас уровень

Уровень EN-17 Уровень EN-17
От Exchark, Создано 04 Mar 2021 08:33
Рейтинг:+10(+11/-1)

Уровень EN-205 Уровень EN-205+5(+5/-0)
От (user deleted), Создано 12 Jul 2021 08:30
Теги:сложность-выживания-1 уровень

Уровень EN-205 Уровень EN-205
От (user deleted), Создано 12 Jul 2021 08:30
Рейтинг:+5(+5/-0)
Теги:сложность-выживания-1 уровень

Что это такое?