Уровень EN-61 — «Поезд»
рейтинг: +8+x

СЛОЖНОСТЬ ВЫЖИВАНИЯ:

Класс 4

  • {$one}
  • {$two}
  • {$three}

Level-61-1.jpg

Фотография поезда в его обычном состоянии.

Level-61-2.jpg

Фотография поезда в старом состоянии.

Уровень 61 — 62-ой уровень Закулисья. Он похож на бесконечный поезд из середины двухтысячных.

Описание:

Уровень 61 бесконечен, поэтому, чтобы не заблудиться, не рекомендуется переходить из вагона в вагон. Вагоны способны пересекаться в нескольких местах, что физически невозможно. Поезд имеет окна, за которыми виднеется пейзаж. Выйдя из поезда во время стоянки, вы попадёте на Уровень 11. Если вы отвернётесь от окна, пейзаж может исчезнуть и измениться на любой другой. Нежелательно покидать вагон, в котором вы появились. В нём находится кондуктор поезда. Он дружелюбен и может ответить на некоторые вопросы. Пройдя некоторое количество вагонов, вы сможете встретить взрослых Безликих и их детей, на которых наложен "Эффект Уровня 11". Если пребывать на уровне несколько дней, то вагоны начнут постепенно стареть, превращаясь в поезд сборки примерно 1850-х годов.

Старый поезд:

Когда уровень переходит в эту фазу, количество опасных сущностей увеличивается в разы. Будет слышен громкий шёпот, а состояние рассудка начнёт стремительно ухудшаться. Кондуктор исчезнет, а вместо него появятся Крадущиеся в камуфляже. Они представляют собой странных гуманоидных сущностей серо-коричневого цвета с четырьмя руками. Также у них присутствуют крупные пустые белые глаза. Они слепы, но способны ориентироваться на слух для охоты и нападения на странников. Сущность способна менять цвет и текстуру своей кожи, чтобы маскироваться под окружение. Также сущность может оставаться некоторое время совершенно неподвижной. Они очень разумны и социальны, способны помочь друг другу в случае опасности или угрозы жизни. Чтобы спастись от них, вам стоит издавать наименьшее количество шума и сбивать их с толку, кидая от себя предметы. Крадущиеся в камуфляже появляются редко. Скорее всего вы встретите Кожекрада или Гончую.

Базы, аванпосты и поселения:

Б.И.Г. (Большая Исследовательская Группа) "Команда Крушение Поезда":

  • В команде насчитывается 21 человек, в том числе 3 руководителя.
  • Команда создана для исследования Уровня 61.
  • Их база расположена недалеко от начального вагона.
  • Им запрещено покидать уровень, за исключением организации экспедиции или признаков состаривания поезда.
  • Команда открыта к торговле, а также помогает выжившим и путешественникам.

Входы и выходы:

Чтобы попасть сюда, достаточно побродить некоторое время по Уровню 60. Чтобы выйти, нужно спрыгнуть с поезда во время движения, что не рекомендуется. Выйдя из поезда на ходу во время его обычного состояния, вы попадёте на Уровень 4, а прыжок из поезда в состарившемся состоянии приведёт вас на Уровень 10. Если вы переживёте фазу старого поезда, то попадёте в Метро.

Читайте также

Уровень EN-432 — «Зацикленный подвал» Уровень EN-432 — «Зацикленный подвал»+5(+5/-0)
От JustMarkov, Создано 26 Jul 2021 15:17
Теги:сложность-выживания-4 уровень

Уровень EN-432 — «Зацикленный подвал» Уровень EN-432 — «Зацикленный подвал»
От JustMarkov, Создано 26 Jul 2021 15:17
Рейтинг:+5(+5/-0)
Теги:сложность-выживания-4 уровень

Уровень 117 Уровень 117+9(+9/-0)
От AwaitingPersone, Создано 26 Oct 2021 00:16
Теги:ностальгия сложность-выживания-4 уровень

Уровень 117 Уровень 117
От AwaitingPersone, Создано 26 Oct 2021 00:16
Рейтинг:+9(+9/-0)

Уровень 137 Уровень 137+10(+10/-0)
От JustMarkov, Создано 08 Dec 2021 15:49
Теги:загадка изумление сложность-выживания-0 уровень

Уровень 137 Уровень 137
От JustMarkov, Создано 08 Dec 2021 15:49
Рейтинг:+10(+10/-0)

Что это такое?