Уровень EN-356 — «Витые Залы»
рейтинг: +6+x

СЛОЖНОСТЬ ВЫЖИВАНИЯ:

Класс 1

  • {$one}
  • {$two}
  • {$three}
Level-356-1.jpg

Фото «Стартового зала».

Level-356-2.jpg

Фото зала под названием «С поворотом».

Уровень 356 — 357-й уровень Закулисья.

Описание:

Уровень 356 — это уровень, который состоит из тысячи различных коридоров, которые, вероятно, случайным образом меняют свой внешний вид. Не исключено, что вариантов коридоров больше, но обнаружено только четыре вида. Сущности на данном уровне не были замечены, но есть редкие сообщения об Улыбающихся.

Стартовый зал:

Стартовый зал — это коридор, который, как следует из названия, является первым коридором на Уровне 356. В зале на правой стене висит доска, на которой наклеено множество стикеров, содержащих одно из этих 3-х сообщений: BANTU KAMI (помогите), SMILERS MENGEJARKU (Улыбающиеся меня нашли) или KITA TAK AKAN LEPAS DARI INI (мы отсюда не выберемся). Эти сообщения при переводе гласят о страннике, которого преследуют Улыбающиеся.

С поворотом:

«С поворотом» — это наименование коридора на Уровне 356 с высоким потолком, электрическим щитком справа на стене и поленницей слева. В конце этого коридора имеется вывеска выхода и небольшая комната, справа от маленькой комнаты — дверь. Не входите в неё, так как она ведёт в Конец.

Noclip?_true:

Noclip?_true — это пустой коридор на Уровне 356. Этот коридор может показаться пустым, но это не так. В этом коридоре есть записка, лежащая на полу, которая гласит: "Джерри — это то, ради чего мы живем. Не отрицайте его. Чтобы увидеть его во всей своей красе, пройдите до конца коридора и откройте дверь. Скоро вы с ним встретитесь." В этой записке описывается, что здесь ЕСТЬ вход в Комнату Джерри. Вы можете попасть в этот коридор, выпав из реальности на Уровне 356. Чаще всего это приводит к появлению на "негативных уровнях". Никаких фотографий этого зала сделано не было.

Зал выхода:

Зал выхода — ещё один коридор на Уровне 356. В этом коридоре имеется двойная дверь с вывеской над ней. Она ведёт к случайному уровню. Если вы войдёте в дверь обратно, то вновь окажетесь на Уровне 356.

Входы и выходы:

Чтобы войти на этот уровень, вы должны пройти мимо "Двери 105" к двери под номером 356 на Уровне 21, так вы окажетесь здесь. Чтобы выйти с этого уровня, найдите «Зал выхода» и войдите в двойные двери, после этого вы телепортируетесь на случайный уровень.

Читайте также

Уровень EN-242 — «Поля Гнили» Уровень EN-242 — «Поля Гнили»+8(+8/-0)
От JustMarkov, Создано 13 Nov 2023 12:42
Теги:сложность-выживания-другое ужас уровень

Уровень EN-242 — «Поля Гнили» Уровень EN-242 — «Поля Гнили»
От JustMarkov, Создано 13 Nov 2023 12:42
Рейтинг:+8(+8/-0)

Уровень EN-79 — «Смотровая Вышка» Уровень EN-79 — «Смотровая Вышка»+9(+9/-0)
От ooo1232, Создано 12 May 2021 17:08
Теги:сложность-выживания-0 уровень

Уровень EN-79 — «Смотровая Вышка» Уровень EN-79 — «Смотровая Вышка»
От ooo1232, Создано 12 May 2021 17:08
Рейтинг:+9(+9/-0)
Теги:сложность-выживания-0 уровень

Уровень EN-122 Уровень EN-122+3(+3/-0)
От (user deleted), Создано 12 Aug 2021 08:51
Теги:сложность-выживания-3 уровень

Уровень EN-122 Уровень EN-122
От (user deleted), Создано 12 Aug 2021 08:51
Рейтинг:+3(+3/-0)
Теги:сложность-выживания-3 уровень

Что это такое?