Уровень 137
рейтинг: +10+x

СЛОЖНОСТЬ ВЫЖИВАНИЯ:

Класс 0

  • {$one}
  • {$two}
  • {$three}

Уровень 137 — это 138 уровень Закулисья, попасть на который можно через дверь на Уровне 2 (см. входы и выходы). Уровень 137 был обнаружен примерно в 2016 году, но попытки исследования были предприняты только к концу 2021.

Cicadinen_%28Hemiptera-Homoptera%29_von_Mittel-Europa_%281896%29_%2819988405174%29.jpg

Плакат, взятый со стола в комнате. Примечательно, что он является скорее анатомическим изображением цикады, нежели мотылька.

Описание:

Уровень 137 — это кластерный учебный кабинет, построенный из заметно стареющей древесины. На Уровне 137 довольно светло, так как в каждой комнате имеется хотя бы одна керосиновая лампа или свеча.

Почти все поверхности на уровне покрыты подобием пыли, на деле состоящей из разбросанных чешуек моли. Многие Странники слышали на уровне чириканье, дуновение ветра и трепетание крыльев, но найти источник звуков не удалось.

В первой комнате Уровня 137 располагается стол из красного дерева, четыре двери и несколько витрин возле каждой стены. На витринах располагаются чучела различных видов мотыльков, прикреплённые к стенду на витрине двумя креплениями в районе крыльев.

Все четыре витрины абсолютно заполнены и закрыты на ключ.

Стол в середине комнаты абсолютно чист и располагает разнообразными постерами, документами и журналами, написанными неразборчивым почерком. При этом, как только любая бумага берётся для изучения, она тут же покрывается пылью.

Начиная отсюда, все остальные комнаты абсолютно идентичны: Четыре двери и по витрине возле каждой стены. Большая часть этих витрин открыты и частично или полностью пусты, хотя некоторые из них содержат похожие чучела моли. Сообщалось также, что в одной из комнат находится разбитая витрина, но расположение её неизвестно.

Осмотр чучел показал, что у каждой из них имеется разрез вдоль брюшка и отсутствуют какие-либо внутренние органы. От любого прикосновения к образцам, они тут же начинают шевелить крыльями и лапками, хотя причина внезапного "воскрешения" так и не была выяснена. Один из образцов был взят оперативником Б.И.Г. и доставлен для дальнейших исследований на Базу Альфа.

Входы и Выходы:

  • Единственным обнаруженным входом на Уровень 137 является старая деревянная дверь на Уровне 2. Дверь не имеет ручки и разнообразные царапины окружают место, где она должна располагаться. Найти дверь из-за размеров Уровня 2 довольно сложно, но Странники сообщали, что их вели к двери звуки трепета крыльев и дуновения ветра.
  • На Уровне 137 присутствует много разных выходов, поэтому на данный момент для выхода не имеется полноценной инструкции. Сообщалось, выход с Уровня 137 приводил прямо на Уровень 19, но как минимум два исследователя попадали на Уровень 24, покидая Уровень 137.

Читайте также

Уровень EN-205 - «Археология» Уровень EN-205 - «Археология»+5(+5/-0)
От (user deleted), Создано 12 Jul 2021 08:30
Теги:сложность-выживания-1 уровень

Уровень EN-205 - «Археология» Уровень EN-205 - «Археология»
От (user deleted), Создано 12 Jul 2021 08:30
Рейтинг:+5(+5/-0)
Теги:сложность-выживания-1 уровень

Уровень EN-97 Уровень EN-97+8(+8/-0)
От (user deleted), Создано 10 Jul 2021 19:43
Теги:загадка сложность-выживания-3 ужас уровень

Уровень EN-97 Уровень EN-97
От (user deleted), Создано 10 Jul 2021 19:43
Рейтинг:+8(+8/-0)

Горящие Воробьи 3 - "Трущобы Ворона" Горящие Воробьи 3 - "Трущобы Ворона"+6(+6/-0)
От Cranbe, Создано 07 Jun 2021 18:26
Теги:канон-индустриализация последователи-джерри рассказ

Горящие Воробьи 3 - "Трущобы Ворона" Горящие Воробьи 3 - "Трущобы Ворона"
От Cranbe, Создано 07 Jun 2021 18:26
Рейтинг:+6(+6/-0)

Что это такое?