Уровень 133
рейтинг: +5+x

level133

Это просто сон, говорили они.

Цикличность пронизывает это смутное место, похожее на всем знакомый тунель метро. В Антэриуме бессмысленно путешествовать дальше, чем на пару миль, так как странники всегда возвращаются туда, откуда начали. В лучшем случае вход будет похож на необычный сон. В худшем случае это подражание страшному кошмару. Странники могут бесконечно путешествовать по уровню, не видя ничего, кроме тусклых потолочных огней, треснувшихся столбов и заброшенных путей.

Вокруг нет других людей и сущностей, а через какое-то время странники не смогут увидеть даже собственную тень. Тем не менее это чувство преследования всегда, кажется, пронизывает окружение. Стены, несмотря на отсутствие глаз, видят каждое движение странников. С каждой секундой наши границы приближаются на дюйм, заполняя пустое пространство. Звать на помощь — значит просто кричать в пустоту небытия, которую занимает только один человек. Странники, полностью изолированные, предоставлены сами себе.

Пути подавляюще огромны, и все для каждого разные. Однако не ожидайте, что вы сохраните чувство ориентации в пространстве; вполне вероятно, что со временем оно пропадёт. Куда ведут эти коридоры? Чем дальше человек путешествует, тем более уязвимой становится его власть над реальностью. Это реально? Остерегайтесь ловушек, так как они являются входами в царство, заполненное только хаотичной, неизвестной пустотой забывчивости.

Отказываясь смириться со своей неизбежной судьбой, заключённые безуспешно пытались отомстить этому проклятому месту. Они карабкаются, как мыши, а стены окружают их, как ястребы. Быстро и обильно моргая, жертвы пытаются проснуться от того, что они считают частью временного сна, но, к сожалению, это не работает. Терзающий холод истощает волю тех, кто достаточно упрям, чтобы сражаться, и истощает энергию тех, кто безнадежно молится о выходе.

Света в конце туннеля нет — царит только тьма. Со временем странники присоединятся к тьме, сольются с собственной тенью и будут окутаны бездной. Только это заброшенное сооружение выдержит испытание временем: странники, пойманные в ловушку внутри, в конце концов поддадутся его безжалостной хватке.

Читайте также

Уровень EN-17 — «Грузовое судно» Уровень EN-17 — «Грузовое судно»+10(+11/-1)
От Exchark, Создано 04 Mar 2021 08:33
Теги:ностальгия сложность-выживания-1 ужас уровень

Уровень EN-17 — «Грузовое судно» Уровень EN-17 — «Грузовое судно»
От Exchark, Создано 04 Mar 2021 08:33
Рейтинг:+10(+11/-1)

Уровень EN-432 - «Зацикленный подвал» Уровень EN-432 - «Зацикленный подвал»+5(+5/-0)
От JustMarkov, Создано 26 Jul 2021 15:17
Теги:сложность-выживания-4 уровень

Уровень EN-432 - «Зацикленный подвал» Уровень EN-432 - «Зацикленный подвал»
От JustMarkov, Создано 26 Jul 2021 15:17
Рейтинг:+5(+5/-0)
Теги:сложность-выживания-4 уровень

Уровень EN-588 - «Наваждение» Уровень EN-588 - «Наваждение»+5(+5/-0)
От Dawn of Ash, Создано 29 Jun 2023 13:35
Теги:загадка изумление сложность-выживания-0 уровень

Уровень EN-588 - «Наваждение» Уровень EN-588 - «Наваждение»
От Dawn of Ash, Создано 29 Jun 2023 13:35
Рейтинг:+5(+5/-0)

Что это такое?