Уровень 130
рейтинг: +8+x

СЛОЖНОСТЬ ВЫЖИВАНИЯ:

Класс 1

  • {$one}
  • {$two}
  • {$three}

Уровень 130 — это 131-ый уровень Закулисья. Уровень 130 был обнаружен 25 ноября 2020 года неизвестным исследователем.

3eaac42b19e0746b59bf661f14130571.jpg

Фотография одной из комнат для спа на Уровне 130, фотограф неизвестен.

Описание:

Уровень 130 представляет собой примерно 36 миллионов квадратных километров (14 миллионов квадратных миль) бассейнов. Структура этих бассейнов, по-видимому, находится в тяжёлом состоянии разложения и эрозии. Комнаты, где находятся эти бассейны, издают постоянный гудящий шум. Источник этого шума неизвестен. Бассейны, которыми заставлен Уровень 130, выглядят беспорядочно, они бессмысленно обставлены и построены, а в некоторых комнатах есть бассейны на стенах или потолке. Неизвестно, каким образом вода в этих бассейнах остаётся на месте. В каждую комнату ведёт белая дверь. Некоторые из этих дверей можно найти под водой. Бассейны на этом уровне могут очень сильно отличаться. Какие-то бассейны кажутся бесконечно глубокими, а другие имеют глубину всего в несколько дюймов. Помещения, окружающие эти бассейны, также различаются по размеру. Один исследователь сообщал, что находил человекоподобный скелет на дне бассейна. "Вода" в этих бассейнах не тестировалась на безопасность употребления, и неизвестно, действительно ли это вода. "Вода" мутная, имеет зелёный оттенок и в ней плавает неизвестное вещество.

Мокрые следы случайным образом появляются в комнатах. Следы кажутся человеческими, но расположены неравномерно и уходят в стены или другой бассейн. Неизвестно, относятся ли эти следы к аномальным свойствам уровня, или неизвестная сущность создаёт лужи.

Каждые 4 часа, все лампы, шланги, форсунки, носики и любые другие механические устройства самопроизвольно отключаются примерно на 44 минуты.

Рыбоподобная сущность была замечена в одном из больших бассейнов. Кроме неё, ни о каких сущностях не сообщалось.

Аванпосты и поселения

На этом уровне нет аванпостов и поселений.

Обновление

Примерно в 1:13 утра (по Североамериканскому восточному времени) в пятницу, 27 ноября 2020 года, анонимный странник вошёл на Уровень 130 через чёрную дверь на Уровне 129. После 3 часов исследования он обнаружил разлагающийся труп исследователя, открывшего этот уровень, покрытый металлической чёрной грязью, которая на ощупь была как «горячая лава».

Входы и выходы:

Входы

Пройдите через чёрную дверь на Уровне 129, могут понадобиться значительные усилия для открытия двери.

Выходы

На данный момент нет известных способов выйти из этого уровня.

Читайте также

Уровень 131 Уровень 131+5(+5/-0)
От (user deleted), Создано 12 Aug 2021 08:11
Теги:сложность-выживания-2 уровень

Уровень 131 Уровень 131
От (user deleted), Создано 12 Aug 2021 08:11
Рейтинг:+5(+5/-0)
Теги:сложность-выживания-2 уровень

Уровень EN-70 — «Хранилище» Уровень EN-70 — «Хранилище»+8(+8/-0)
От (user deleted), Создано 22 May 2021 07:10
Теги:ностальгия сложность-выживания-1 ужас уровень

Уровень EN-70 — «Хранилище» Уровень EN-70 — «Хранилище»
От (user deleted), Создано 22 May 2021 07:10
Рейтинг:+8(+8/-0)

Уровень 117 Уровень 117+9(+9/-0)
От AwaitingPersone, Создано 26 Oct 2021 00:16
Теги:ностальгия сложность-выживания-4 уровень

Уровень 117 Уровень 117
От AwaitingPersone, Создано 26 Oct 2021 00:16
Рейтинг:+9(+9/-0)

Что это такое?