Комната Джерри

рейтинг: +8+x

СЛОЖНОСТЬ ВЫЖИВАНИЯ:

Класс 1

  • {$one}
  • {$two}
  • {$three}
15106864904_016f2da7be_b.jpg

Комната Джерри.

Комната Джерри представляет собой дом для Джерри. Ещё она является главной базой Последователей Джерри.

Описание:

Комната Джерри — это большая комната, похожая на гостиную, способная вместить почти 200 человек . Несколько больших картин, изображающих Джерри, висят на нескольких стенах комнаты. Говорят, что они сделаны Художником. В одной из частей комнаты висит большая картина с изображением Джерри, а перед ней — простой деревянный птичий насест. Именно здесь Джерри спит и сидит, пока его последователи поклоняются ему, сидя на коленях перед этим насестом.

Колонии и Аванпосты:

Последователи Джерри

Эта комната является базой операций для фракции, известной как Последователи Джерри, которые используют эту комнату, чтобы поклоняться ему, планировать нападения и распространять пропаганду в поддержку. Пока они не враждебны, они будут пытаться внушить вам, чтобы вы стали последователем. Вы можете избежать этого, притворяясь, что уже поклоняетесь Джерри, но безопаснее всего просто убежать.

Отец Синяя птица

По словам шпиона Б. И. Г., проникшего в Комнату Джерри, человек по имени "Отец Синяя птица", похоже, является командиром П. Д.1. Он держит в тайне информацию о себе и может быть идентифицирован только по его синей мантии, которая всегда скрывает его лицо. Последователи считают его как военным, так и духовным лидером и, как правило, отказываются говорить о нем. Он, кажется, тесно связан с другим последователем по имени Синклейр, но в остальном почти никакой информации о нем нет.

Входы и выходы:

Хотя в комнату Джерри довольно легко войти (вы можете просто войти прямо в дверь на Уровне 2), это очень опасно. Последователи Джерри будут обращать других в последователей или убивать любого, кто попытается войти, при этом не являясь членом П. Д. Джерри часто находится в этой комнате и может спутать вас с последователем. Выйти из этой комнаты так же просто, как выйти за дверь, но в этот момент вы уже преданный последователь Джерри.

Читайте также

Комната Наблюдения Комната Наблюдения+4(+5/-1)
От (user deleted), Создано 23 May 2021 22:12
Теги:комната сложность-выживания-1 совместное-авторство

Комната Наблюдения Комната Наблюдения
От (user deleted), Создано 23 May 2021 22:12
Рейтинг:+4(+5/-1)

Студия "Радио Закулисья" Студия "Радио Закулисья"+6(+6/-0)
От (user deleted), Создано 03 Jul 2021 08:43
Теги:благой изумление комната сложность-выживания-0 уровень-11

Студия "Радио Закулисья" Студия "Радио Закулисья"
От (user deleted), Создано 03 Jul 2021 08:43
Рейтинг:+6(+6/-0)

Объект EN-19 — «Водяной пистолет» Объект EN-19 — «Водяной пистолет»+7(+7/-0)
От Opexyc, Создано 23 Oct 2021 18:26
Теги:объект

Объект EN-19 — «Водяной пистолет» Объект EN-19 — «Водяной пистолет»
От Opexyc, Создано 23 Oct 2021 18:26
Рейтинг:+7(+7/-0)
Теги:объект

Что это такое?