Сущность А-5 — «Гробовщики»
рейтинг: +12+x

Номер сущности: А-5

Место обитания: Уровень А-3

Описание:

Гробовщики — это гуманоидные существа, одетые в порванный мешок для трупов и черную маску. Они всегда носят с собой лопату. На первый взгляд лопата может показаться ржавой, но на самом деле она острая, как бритва.

Гробовщики мирные и разумные создания, которые любят компанию людей. Они не умеют разговаривать, но с радостью ответят на ваши вопросы при помощи кивков головой. Если попросить гробовщика вывести вас с уровня А-3, то он наденет вам на голову мешок и выведет. До сих пор неизвестно, где находится выход, к которому гробовщик отводит людей, так как мешки, надетые на голову, прирастают к лицу и снять их не представляется возможным. Пропадают эти мешки, когда человек уже находится на другом уровне Закулисье. Если попросить гробовщика вывести группу людей с уровня, то он откажется выполнять просьбу. Попытки проследить за тем, куда сущность А-5 ведёт людей, ни к чему не привели, так как в какой-то момент гробовщик просто исчезает из виду.

Поведение:

Если гробовщик заметит, как вы раскапываете могилу, то он подойдёт к вам и похлопает вас по плечу, жестом указывая отойти от могилы. Если вы проигнорируйте это, то он ударит вас по голове лопатой и оттащит от могилы, а сам начнёт закапывать ее обратно. Если же после этого один из гробовщиков заметит, как вы раскапываете могилу, то с этого момента все гробовщики на уровне будут относиться к вам враждебно.

Биологические особенности:

Гробовщики — это обычные люди, которые по неизвестным причинам превратились в сущность А-5. Их можно ранить, но раны на них заживают в десятки раз быстрее, чем на обычных людях. Также гробовщиков можно "убить", но через пару часов они встают, как ни в чём не бывало. Маска на гробовщиках, на самом деле является частью их лица, поэтому снять её невозможно.

Советы и запреты:

Советы:

  • Попросить сущность А-5 вывести вас с уровня А-3.
  • Быть вежливым, общаясь с гробовщиками.

Запреты:

  • Копать могилы, когда рядом есть сущность А-5.
  • Нападать на сущность А-5.

Читайте также

Нечто Нечто+8(+9/-1)
От Alakutse Eater, Создано 12 Apr 2021 18:26
Теги:русский сущность шуточный

Нечто Нечто
От Alakutse Eater, Создано 12 Apr 2021 18:26
Рейтинг:+8(+9/-1)
Теги:русский сущность шуточный

Сущность А-15 — «Железный последователь» Сущность А-15 — «Железный последователь»+9(+11/-2)
От ShayL, Создано 11 Feb 2022 16:35
Теги:русский сущность

Сущность А-15 — «Железный последователь» Сущность А-15 — «Железный последователь»
От ShayL, Создано 11 Feb 2022 16:35
Рейтинг:+9(+11/-2)
Теги:русский сущность

Уровень А-37 — «Пепел и Магма» Уровень А-37 — «Пепел и Магма»+8(+8/-0)
От (user deleted), Создано 02 Aug 2023 19:24
Теги:русский сложность-выживания-5 уровень

Уровень А-37 — «Пепел и Магма» Уровень А-37 — «Пепел и Магма»
От (user deleted), Создано 02 Aug 2023 19:24
Рейтинг:+8(+8/-0)

Что это такое?

Данный Блок рекомендует читателю другие популярные статьи Русского хаба с похожими с этой страницей тегами. Для большей информации перейдите на страницу компонента.