Сущность EN-94 — «Зазывалы»
рейтинг: +5+x

Сущность №: 94

Место обитания: Уровень 13, Уровень 21, Уровень 45 и, возможно, другие не обнаруженные уровни.

clicker_cc.png

Единственное известное фото Зазывалы.

Описание:

Проще говоря, Зазывалы — это пишущие машинки на колесах. Однако никто не смог определить, какой марки эта пишущая машинка, поскольку её необычный вес не позволяет остановить сущность для более внимательного изучения.

Поведение:

Зазывалы бесцельно блуждают из комнаты в комнату со скоростью, примерно равной скорости ходьбы типичного взрослого человека. Ничто, что мешает им, не может их остановить. Они игнорируют всё вокруг себя, и другие сущности, похоже, не видят в этом угрозы. Было замечено, что враждебные сущности ищут добычу поблизости от Зазывал и позволяют им продолжать свой путь без остановки.
Кажется, есть определённая закономерность в том, как движутся Зазывалы, но нет никакой очевидной мотивации к этому, а попытка зафиксировать их движения заставляет сущностей ускоряться, как если бы они убегали от вас. Зазывалы при движении издают звук пишущей машинки (т.е. щёлкают), но не печатают ничего на бумаге, которую они носят у себя в "спине".

Биологические особенности:

Зазывала — это пишущая машинка нормального размера с маленькими колесиками внизу. Она кажется чрезвычайно плотной (плотность, превышающая плотность типичных пишущих машинок со Сцены) и слишком тяжелой, чтобы её можно было поднять. Клавиши на Зазывале имеют обычную QWERTY-раскладку, но если вы попытаетесь набрать одну из них, буквы будут отображаться как своего рода пиктографический язык, похожий на древнеегипетские иероглифы. Их чтение может вызвать временное головокружение и дезориентацию. Если вы встретите подобные пиктограммы, вызывающие тошноту, в Закулисье, обратитесь в Б.И.Г., и мы сможем использовать наши знания о Зазывалах для перевода.

ZOCM2yl.png

Ключ к расшифровке алфавита Зазывал.

Советы и заперты:

Советы:

  • Не стесняйтесь вынуть из его спины немного бумаги. Возможно, вы могли бы использовать её, чтобы писать письма или что-то в этом роде?

Запреты:

  • Вставать на пути или попытаться поднять Зазывалу. Вы неизбежно будете сбиты с толку его удивительным весом, который выглядит забавно с точки зрения стороннего наблюдателя.
  • Оставаться рядом с ними слишком долго. Их характерный щёлкающий звук может привлечь враждебных сущностей.

Читайте также

Сущность EN-165 — «Одиночество» Сущность EN-165 — «Одиночество»+14(+14/-0)
От ooo1232, Создано 29 Apr 2021 06:49
Теги:mincon2021 загадка сущность

Сущность EN-165 — «Одиночество» Сущность EN-165 — «Одиночество»
От ooo1232, Создано 29 Apr 2021 06:49
Рейтинг:+14(+14/-0)
Теги:mincon2021 загадка сущность

Сущность EN-2 — «Окна» Сущность EN-2 — «Окна»+13(+13/-0)
От Pytho, Создано 20 Dec 2020 18:21
Теги:сущность

Сущность EN-2 — «Окна» Сущность EN-2 — «Окна»
От Pytho, Создано 20 Dec 2020 18:21
Рейтинг:+13(+13/-0)
Теги:сущность

Уровень 155 Уровень 155+10(+11/-1)
От Ferraru, Создано 26 May 2021 04:58
Теги:сложность-выживания-3 уровень

Уровень 155 Уровень 155
От Ferraru, Создано 26 May 2021 04:58
Рейтинг:+10(+11/-1)
Теги:сложность-выживания-3 уровень

Что это такое?