Сущность EN-51 — «Ритуал Горного Короля»
рейтинг: +11+x
65823893_527f9b5ec3_b.jpg

Фотография, сделанная и отправленная неизвестным странником, после осуществления ритуала Горного Короля.

Номер сущности: 51

Места обитания: Везде

Описание:

Сущность 51 — это сущность или событие, которое происходит в Закулисье. Его прозвали "Ритуалом Горного Короля". Провести ритуал можно в любом месте Закулисья. После осуществления ритуала появится сущность, которая будет преследовать вас под произведение Эдварда Грига "В пещере Горного Короля".

Проведение ритуала:

Провести ритуал можно где угодно, для него также не требуются какие-либо принадлежности. Сядьте на пол, хлопните тринадцать (13) раз, и скажите: "Я насмехаюсь над тобой, жалкий Король!". После этого со всей силы ударьте ближайшую стену. Закройте глаза и ждите музыку. Не открывайте их, пока не будете уверены, что слышите музыку.

Последствия ритуала:

Ритуал будет успешно выполнен, если вы начнёте слышать тихую музыку. Уходите отсюда и наблюдайте за окружением. Периферийным зрением будет заметна новая сущность, медленно преследующая вас. С этого момента человеческий скелет, четвероногие создания, и другие не задокументированные сущности будут преследовать вас. Помните, с ускорением темпа музыки сущности начинают двигаться быстрее. Будьте уверены в своих силах.

Во время погони вы можете заметить, как пробегаете через различные уровни, в попытках спасти свою жизнь. Последние сорок (40) секунд музыка приближается к кульминации, а сущности будут двигаться наиболее быстро. Если вам удалось сбежать в последние секунды песни, то сущности исчезнут, а вы останетесь живы. Если у вас это не выйдет, то сущности убьют вас.

За завершение ритуала полагается поощрение, у всех оно разное. Это может быть Миндальная Вода, острое холодное оружие, еда, и другие полезные вещи. Главным достоинством ритуала является возможность попасть на безопасный уровень, к примеру на уровень 0 или Хаб. Тем не менее этот способ не гарантирует вам, что вы покинете уровень.

Открытие:

Странник увидел и записал на листке бумаги последовательность действий ритуала. Он застрял на Уровне 6 и использовали ритуал, чтобы сбежать оттуда. В итоге он очутился на Уровне 11. До сих пор до конца не ясно, как именно странник узнал о ритуале.

Читайте также

Сущность EN-19 — «Болезнь» Сущность EN-19 — «Болезнь»+12(+12/-0)
От Duceby, Создано 28 Apr 2021 21:40
Теги:переписывается сущность

Сущность EN-19 — «Болезнь» Сущность EN-19 — «Болезнь»
От Duceby, Создано 28 Apr 2021 21:40
Рейтинг:+12(+12/-0)
Теги:переписывается сущность

Сущность EN-39 — «Огнестрельные растения» Сущность EN-39 — «Огнестрельные растения»+3(+4/-1)
От AwaitingPersone, Создано 29 Jul 2023 19:04
Теги:совместное-авторство сущность

Сущность EN-39 — «Огнестрельные растения» Сущность EN-39 — «Огнестрельные растения»
От AwaitingPersone, Создано 29 Jul 2023 19:04
Рейтинг:+3(+4/-1)
Теги:совместное-авторство сущность

Смерть Смерть Смерть Смерть Жизнь Смерть Смерть Смерть Смерть Жизнь+7(+7/-0)
От (user deleted), Создано 23 May 2021 10:06
Теги:poicon2021 гани горько-сладкий калагский-институт рассказ

Смерть Смерть Смерть Смерть Жизнь Смерть Смерть Смерть Смерть Жизнь
От (user deleted), Создано 23 May 2021 10:06
Рейтинг:+7(+7/-0)

Что это такое?