Сущность 5 − «Многорук»
рейтинг: +3+x
entity-5-cc.jpg

Фото Многорука, сделанное на неизвестном уровне.

Номер сущности: 5

Места обитания: Уровень 2, Уровень 3, большинство уровней

Описание

Многоруки – странные и опасные для взаимодействия снопы конечностей, которые можно встретить в большинстве небольших пространств на уровнях, так как это их предпочитаемые места обитания. Они опасны, но некоторые из них не могут атаковать по неясным причинам. Скорее всего, вы впервые встретите Многорука на уровне 2 и уровне 3.

Поведение

Хоть на расстоянии они и кажутся небольшими и безобидными, каждый Многорук имеет одну скрытную, очень длинную, руку, которую он может протянуть на расстояние до 2,5 метров и схватить вас, если вы не будете достаточно внимательны. Как только Многорук схватит вас, он покажет ряды острых зубов и начнет притягивать вас к себе, чтобы съесть. Считается, что ваши конечности, и, возможно, части разума сливаются с Многоруком.

Биологические особенности

Внешне Многоруки крайне необычны, представляя собой копну рук и ног с сильным, пульсирующим сердцебиением. Они странно передвигаются, всеми своими ногами и руками, ударяющимися о землю в попытках добраться до цели. Они могут быть довольно быстрыми, преодолевая препятствия на своем пути. На самом деле, они очень умны. Многоруки используют свои конечности, чтобы подниматься по подходящим для этого поверхностям, также они могут путешествовать по вентиляционным шахтам.

Открытие

Первое современное сообщение о *Многоруках* поступило от анонимного пользователя Реддит, нашедшего этих сущностей после столкновения с Кожекрадом. После успешного побега от него, странник был атакован Многоруком во время написания поста. Вскоре после этого он опубликовал пост о том, как ему удалось выжить. Группа, известная как Сгинувшие, упоминала Многоруков в своих текстах, найденных в Закулисье. Они называли этих существ «Те, У Кого Много Конечностей».

Советы и Запреты:

Советы:

  • Держитесь на расстоянии не менее чем 2,5 метра.
  • Если вы слышите, будто бегут несколько человек, прошу, бегите .

Запреты:

  • Если вы заметили одного, не подходите близко к нему.
  • Не пытайтесь контактировать с ними.
  • Не стойте на месте, когда один из них движется в вашу сторону.