Сущность EN-28 — «Жители»
рейтинг: +5+x

Сущность №: 28

Место обитания: Уровень 1.5

Жители являются основными, если не единственными, обитателями Подуровня 1.5, с которыми первый и единственный раз столкнулся u/Chaosraider98 с Reddit. Сообщается, что эти сущности прячутся, в основном, в глубине подуровня и, кажется, побуждают исследователей избегать более отдалённых областей, хотя не все из них бродят по глубинам подуровня.

Описание:

В настоящее время, нет физического описания этих сущностей. Единственный, кто столкнулся с ними — u/Chaosraider98, он ни разу не встречал их, только слышал. Наиболее близким к физическому контакту был тот случай, когда исследователь проник в «тьму», которая исходит от лампочек на уровне, и почувствовал что-то вроде разумной пустоты, которая охватила его и гоняла его в течение нескольких дней. Что касается слуховых ощущений, эти существа всегда что-то шепчут, маня исследователей подойти к ним, чтобы избежать правильных (т.е. безопасных и надёжных) областей. Неизвестно, являются ли Жители дружественными сущностями, предупреждающими об опасности, или же они представляют угрозу для исследователей. Вполне возможно, что Жители могут быть как доброжелательными, так и злонамеренными, хотя непонятно, как это определить.

Подобно «обратной» природе перевернутого уровня, Жители слышны громче, когда они находятся дальше, и тише, когда они ближе. В самый тихий и самый близкий момент, например, когда u\Chaosraider98`а преследовал один из Жителей, всё, что можно было услышать — это слабый шёпот в ухо или дыхание в затылок. Эти сущности также будут общаться со странником как бы «наизнанку», напоминая ему о его старых записях в журнале, что возникает, вероятно, в результате раздробленности времени и пространства на уровне.

Советы и запреты:

Советы:

  • Бегите, когда слышите тихий шёпот или громкий разговор становится тише. Ваша цель — услышать переход от шёпота к громким разговорам.
  • Продолжайте двигаться, продолжайте искать выход. Чем дольше вы остаетесь неподвижным, тем больше вероятность, что эти сущности найдут вас и погонят в опасные области Уровня 1.5.

Запреты:

  • Не пытайтесь установить контакт с этими сущностями. Считается, что при контакте они будут «цепляться» за какой-то аспект личности и напоминать о нем днями. Избавление от погони займет очень много времени, и, судя по рассказам, вполне вероятно, что Жители будут преследовать исследователя, пока не достигнут «ядра» Уровня 1.5, в котором обитает сущность, известная как «Мать».
  • Не паникуйте. Паника заставит вас бежать как попало, что, скорее всего, приведёт к тому, что вы углубитесь в уровень. Выход пока не найден, но известно, что Жители могут загонять исследователей к небезопасным областям данного уровня.

Читайте также

Сущность EN-999 — «Болезнь сознания» Сущность EN-999 — «Болезнь сознания»+5(+5/-0)
От my name is MX, Создано 25 Jul 2022 12:11
Теги:ностальгия сущность ужас

Сущность EN-999 — «Болезнь сознания» Сущность EN-999 — «Болезнь сознания»
От my name is MX, Создано 25 Jul 2022 12:11
Рейтинг:+5(+5/-0)
Теги:ностальгия сущность ужас

Сущность EN-4 — «Смертомоли» Сущность EN-4 — «Смертомоли»+11(+13/-2)
От Ghostmermaid, Создано 27 Dec 2020 16:52
Теги:сущность

Сущность EN-4 — «Смертомоли» Сущность EN-4 — «Смертомоли»
От Ghostmermaid, Создано 27 Dec 2020 16:52
Рейтинг:+11(+13/-2)
Теги:сущность

Уровень EN-998 — «Путь через ад к запредельному» Уровень EN-998 — «Путь через ад к запредельному»+12(+12/-0)
От Joxlum, Создано 01 Mar 2021 13:36
Теги:горько-сладкий канон-симуляции рекомендуемое сложность-выживания-5 уровень

Уровень EN-998 — «Путь через ад к запредельному» Уровень EN-998 — «Путь через ад к запредельному»
От Joxlum, Создано 01 Mar 2021 13:36
Рейтинг:+12(+12/-0)

Что это такое?