Сущность EN-24 — «Смертокрысы»
рейтинг: +11+x

Сущность №: 24

Места обитания: Большинство Уровней

Описание:

Смертокрысы — это сущности, которых можно обнаружить повсеместно на уровнях Закулисья. Каждая отдельная их популяция уникальна для своего уровня (Пример: В связи с адаптацией к высоким температурам Уровня 2, Смертокрысы, обитающие там, лишены волосяного покрова). Похоже, что они обитают в Закулисье уже давно — их предки были обычными крысами, которые затем медленно менялись в зависимости от условий обитания.

Поведение:

Особенности Смертокрыс варьируются в зависимости от того, как их тела и навыки адаптировались к различным уровням. (Пример: На большинстве уровней, схожих с Уровнем 1, у сущностей наблюдается событие «Явление Крика» — иногда вы можете услышать крик, которые издают не люди, а крысы, которые преследуют других сущностей. Во время этого события лампы вокруг будут мерцать до тех пор, пока Смертокрысы не остановятся или с сущностью не будет покончено.) Существует огромное количество различных подвидов Смертокрыс, однако большинство из них не представляет угрозы и может служить в качестве источника пищи, если вы вдруг захотите съесть одну из них. Впрочем, некоторые подвиды очень опасны и могут даже расставлять ловушки для вас. Они умнее, чем вы думаете.

Биологические особенности:

Биология Смертокрыс зависит от уровня, который они населяют, но некоторые из них могут выглядеть практически одинаково. Самые часто встречаемые экземпляры выглядят как обычные домашние крысы — вытянутое тело и чёрная шерсть. Также у них имеются странные коричневые рога, которые прорастают из их головы и источают красное свечение на кончиках. Рацион большинства Смертокрыс состоит из Смертомоли и плесени. Однако, огромными скоплениями они могут охотится и убивать других сущностей, как было раннее упомянуто в описании «Явления Крика».

Обнаружение:

Неизвестно, как были обнаружены эти сущности, но группа, известная как Сгинувшие, в своих древних текстах называла их «Вечно Меняющимися Грызунами».

Советы и запреты:

Советы:

  • Большинство из них не представляют угрозы, но по возможности их лучше избегать.

Запреты:

  • Не стоит их раздражать — последствия этого непредсказуемы.

Читайте также

Сущность EN-26 — "Саманта" Сущность EN-26 — "Саманта"+11(+11/-0)
От (user deleted), Создано 16 May 2021 21:15
Теги:сущность

Сущность EN-26 — "Саманта" Сущность EN-26 — "Саманта"
От (user deleted), Создано 16 May 2021 21:15
Рейтинг:+11(+11/-0)
Теги:сущность

Сущность EN-68 — «Зануды» Сущность EN-68 — «Зануды»+22(+22/-0)
От Neutrinium, Создано 13 Mar 2021 15:52
Теги:переписывается сущность тусовщики

Сущность EN-68 — «Зануды» Сущность EN-68 — «Зануды»
От Neutrinium, Создано 13 Mar 2021 15:52
Рейтинг:+22(+22/-0)
Теги:переписывается сущность тусовщики

Тёмные Рыцари Тёмные Рыцари+19(+19/-0)
От (user deleted), Создано 29 May 2021 11:38
Теги:группа рекомендуемое тёмные-рыцари

Тёмные Рыцари Тёмные Рыцари
От (user deleted), Создано 29 May 2021 11:38
Рейтинг:+19(+19/-0)
Теги:группа рекомендуемое тёмные-рыцари

Что это такое?