Сущность EN-180 — «Берри»
рейтинг: +10+x
berrymysterious.jpg

Берри, отдыхающий на диване 512 уровня.

Номер сущности: 180

Места обитания: Уровень 4, Уровень 512, и Уровень 906

Описание:

Берри — это чёрный кот, породы домашних длинношёрстных. Предполагается, что он может «просвещать» или «возносить» странников, которые установили с ним зрительный контакт. Берри постоянно окружён своими защитниками.

Поведение:

Берри может «просвещать» странников, которые установили с ним зрительный контакт. Его поклонники называют это явление «видениями реальности». Он может создавать вокализацию, но только характерную для кошек. При общении с последователями Берри, он всегда будет смотреть им в глаза. В настоящее время неизвестно, какую информацию они получают при прямом зрительном контакте с Берри, но после этого явления они могут разговаривать от его имени. Его последователи называют себя «Провидцами» и будут защищать Берри любыми всевозможными способами, обеспечивать его вниманием и едой. Предполагается, что Берри не может контролировать свою способность, но он не будет намеренно препятствовать тому, чтобы странники стали его жертвой. Берри в основном послушен и может разозлиться только при долгом удерживании. Ему можно уделять внимание и обеспечивать пищей, но делать это рекомендуется с осторожностью. Провидцы будут всегда защищать Берри и отбивать от него любого, кого они посчитают угрозой. Не упоминайте Джерри рядом с Берри или его последователями, это вызовет мгновенную враждебную реакцию.

Биологические особенности:

Берри оказался взрослым, кастрированным котом. Его шерсть чёрная, с одной особенностью – двумя белыми усами на левой стороне морды. Берри не нуждается в еде, но он может питаться всем, кроме растительности. Настоятельно рекомендуется избегать прямого зрительного контакта с Берри, чтобы не стать «просветлённым». Его последователи, состоящие только из странников, ничем не отличаются от нормальных людей, но они всегда защищают Берри и поклоняются ему, как к божеству. Считается, что Берри получил свои способности после случайной встречи с Сущностью 140.

Обнаружение:

Первое появление Берри было примерно 400 лет назад. Обычно его окружает 10–20 поклонников одновременно. Не пытайтесь взаимодействовать с ним без необходимости. Берри обычно можно найти на Уровне 4 или Уровне 512.

Мне действительно жаль Провидцев, но Берри вернулся туда, где ему и место, вернулся домой, ко мне. Надеюсь, вы всё понимаете, но, к сожалению, я знаю, что вы этого не сделаете. Берри в большей безопасности со мной, чем с вами, поэтому я намерена продолжать в том же духе. Понятно?
-Бланш

Советы и запреты:

Советы:

  • По возможности обеспечивайте Берри едой и вниманием.
  • Взаимодействуйте с Провидцами спокойно, но уверено.

Запреты:

  • Устанавливать зрительный контакт с Берри.
  • Упоминать Джерри рядом с Провидцами.
  • Удерживать Берри в течение длительного времени.

Читайте также

Сущность EN-121 — «Похитители Костей» Сущность EN-121 — «Похитители Костей»+3(+4/-1)
От ooo1232, Создано 12 Jan 2022 21:01
Теги:сущность

Сущность EN-121 — «Похитители Костей» Сущность EN-121 — «Похитители Костей»
От ooo1232, Создано 12 Jan 2022 21:01
Рейтинг:+3(+4/-1)
Теги:сущность

Сущность EN-222 — «Пожиратели душ» Сущность EN-222 — «Пожиратели душ»+3(+3/-0)
От VladStoryTeller, Создано 18 Jul 2022 19:53
Теги:spookycon2021 сущность ужас

Сущность EN-222 — «Пожиратели душ» Сущность EN-222 — «Пожиратели душ»
От VladStoryTeller, Создано 18 Jul 2022 19:53
Рейтинг:+3(+3/-0)
Теги:spookycon2021 сущность ужас

Уровень EN-43 Уровень EN-43+6(+6/-0)
От (user deleted), Создано 25 May 2021 17:17
Теги:изумление сложность-выживания-3 уровень

Уровень EN-43 Уровень EN-43
От (user deleted), Создано 25 May 2021 17:17
Рейтинг:+6(+6/-0)

Что это такое?