Сущность EN-105 — «Оттенок»
рейтинг: +4+x

Номер сущности: 105
Места обитания: Уровень 34, Уровень 41, Уровень 55, возможно также обитают на уровнях с тёмными углами.

shade2.jpg

Эскиз оттенка. Имейте в виду, что этот рисунок может быть не совсем точным, поскольку оттенки, как правило, остаются в местах, где детали не видны.

Описание:

Оттенки похожи на больших, котоподобных сущностей с аномально длинными ногами. Точный внешний вид часто бывает трудно описать, по причине того, что сущность предпочитает оставаться в тени, вглядываясь в которую, вы начинаете сходить с ума.

Поведение:

По сути, оттенки не совсем враждебны. Всё, что они делают, это смотрят на вас из теней, не предпринимая попыток атаковать. Однако вид оттенка заставит чувствовать крайний и иррациональный страх. В данной ситуации Миндальная Вода никак не поможет. Страху оттенков можно противостоять, убравшись от них как можно дальше.
После побега страх пропадёт, однако столкновение с другим оттенком в течение трёх дней вызовет чрезвычайный рецидив, обычно заканчивающийся превращением в Убогого.
Однако, вы можете использовать зеркало, чтобы посмотреть на сущность, поэтому рекомендуется брать их на уровни, где, как известно, обитают оттенки.

Биологические особенности:

Оттенок — это большая котоподобная сущность, которая случайно появляется в тёмных углах, дверных проёмах или в местах, с явным недостатком света.
Столкнувшиеся с сущностью говорят, что их глаза светятся, но это может быть просто отражение, как у домашней кошки.

Обнаружение:

Единственные сообщения об оттенках поступили в одно время, как будто они только недавно появились.
██/██/████ 5 членов Б.И.Г., которые пришли из разных частей разных уровней, вбежали в Хаб, вопя во всё горло. По этой причине никто точно не знает, кто обнаружил их первым.

Советы и Запреты:

Советы:

  • Убегайте так быстро, как только сможете.
  • После столкновения с сущностью не переходите на уровни с тенями в течение трёх дней, чтобы избежать рецидив.

Запреты:

  • Попытаться преодолеть свой страх.
  • Оставаться рядом с ними слишком долго и позволить своему страху медленно перерасти в нечто худшее.

Читайте также

Сущность EN-41 — «Художница» Сущность EN-41 — «Художница»+8(+8/-0)
От (user deleted), Создано 19 May 2021 12:14
Теги:сущность

Сущность EN-41 — «Художница» Сущность EN-41 — «Художница»
От (user deleted), Создано 19 May 2021 12:14
Рейтинг:+8(+8/-0)
Теги:сущность

Сущность EN-1 — «Люди» Сущность EN-1 — «Люди»+7(+8/-1)
От bug_yeah, Создано 29 Oct 2023 18:30
Теги:сущность

Сущность EN-1 — «Люди» Сущность EN-1 — «Люди»
От bug_yeah, Создано 29 Oct 2023 18:30
Рейтинг:+7(+8/-1)
Теги:сущность

Сущность EN-12 — «Данки» Сущность EN-12 — «Данки»+16(+16/-0)
От Cranbe, Создано 04 May 2022 14:41
Теги:сущность

Сущность EN-12 — «Данки» Сущность EN-12 — «Данки»
От Cranbe, Создано 04 May 2022 14:41
Рейтинг:+16(+16/-0)
Теги:сущность

Что это такое?