Сущность EN-10 — «Кожекрад»
рейтинг: +18+x
skinstealer.jpg

Истинная форма Кожекрада.

Номер сущности: 10

Места обитания: Большинство уровней (Наиболее распространён на Уровне 1, Уровне 2 и Уровне 3)

Описание:

Сущность 10, более известная как Кожекрад, — это крупное гуманоидное существо, которое может носить кожу своих жертв в качестве маскировки. Кожекрады едят человеческую плоть когда голодны, в противном случае бесцельно бродят. Их кровь прозрачна, и они могут имитировать человеческую речь. Они — самые распространённые сущности на первых 4-х уровнях, но также были замечены и на других.

Поведение:

Кожекрады, как правило, — нейтральные существа. Если они не голодны, то они бесцельно бродят. На этой стадии они не враждебны, если вы их не провоцируете. В состоянии голода они ищут людей, блуждающих в одиночестве. После того, как Кожекрады находят жертву, они разрывают её на части своими руками.

Биологические особенности:

Кожекрады — высокие, бледно-жёлтые гуманоиды с запавшими белыми глазами. Их внешний слой плоти покрыт микроскопическими опухолями, похожими на присоски щупальца осьминога. Они прилипают к коже, сорванной с жертвы, и растягивают её по всему телу Кожекрада, пока он не будет выглядеть идентично жертве. Эти опухоли также перекачивают кровь и питательные вещества жертвы в кожу, чтобы она была похожа на живую, также предотвращая её разложение. Кроме этого, Кожекрад восстанавливает кожу, заживляя любые порезы, с помощью которых можно было бы идентифицировать настоящего человека. Примерно через 24 часа кожа переваривается с помощью опухолей на теле сущности. После этого Кожекрад входит в нейтральное состояние.

Кожекрад способен говорить, но он не понимает о чём говорит. Он повторяет то, что слышал (часто на разных языках), чтобы заманить добычу, но на самом деле он не может общаться. Различать Кожекрада от обычного человека по голосу — не самый лучший способ это сделать, так как он редко говорит. Его кровь полностью прозрачна, поэтому хороший способ отличить его от человека — по его крови.

"Кровь бордовая течёт, рано вы начали смерти отсчёт. Кровь прозрачная течёт, ты не ушёл — твой просчёт".

Открытие:

Сообщения о Кожекрадах появлялись более 5 лет назад до создания Б.И.Г. Они, как самые распространенные сущности в Закулисье, часто бывают первыми сущностями, с которыми сталкиваются новые странники.

Советы и запреты:

Советы:

  • Уходить медленно и спокойно, если встретили его.
  • Проверить всех, с кем вы путешествуете, на красную кровь.

Запреты:

  • Верить неразговорчивым или людям с бессмысленной речью.
  • Провоцировать Кожекрада в его нейтральной форме.

Читайте также

Сущность EN-119 — «Вольпы» Сущность EN-119 — «Вольпы»+6(+6/-0)
От Alakutse Eater, Создано 12 Jul 2021 15:05
Теги:сущность

Сущность EN-119 — «Вольпы» Сущность EN-119 — «Вольпы»
От Alakutse Eater, Создано 12 Jul 2021 15:05
Рейтинг:+6(+6/-0)
Теги:сущность

Сущность EN-200 — «Мои друзья» Сущность EN-200 — «Мои друзья»+11(+11/-0)
От Lovheg, Создано 12 Aug 2021 16:00
Теги:сущность

Сущность EN-200 — «Мои друзья» Сущность EN-200 — «Мои друзья»
От Lovheg, Создано 12 Aug 2021 16:00
Рейтинг:+11(+11/-0)
Теги:сущность

Уровень EN-283 - «ИгроЛэнд» Уровень EN-283 - «ИгроЛэнд»+19(+19/-0)
От Aerial7, Создано 09 Aug 2021 17:46
Теги:н.т.о.з. сложность-выживания-3 уровень

Уровень EN-283 - «ИгроЛэнд» Уровень EN-283 - «ИгроЛэнд»
От Aerial7, Создано 09 Aug 2021 17:46
Рейтинг:+19(+19/-0)

Что это такое?