Сущности

Заметка для редактирующих страницу:

При редактировании чужой статьи убедитесь в том, что вы добавили комментарий о том, что конкретно вы изменили, в нижней части текстового редактора.

Случайная Сущность

Что такое «Сущности»?

В связи с опасностью для всех тех, кто сталкивается с «Сущностями» (часто называемыми Существами, Тварями, Созданиями или Монстрам), их довольно трудно исследовать — большая часть информации поступает из окровавленных записок и замеченных в панике проблесков в темноте. Основой принцип выживания в этом адском месте — распознавать «Сущностей» и избегать их, а не сталкиваться с ними напрямую. В иных же случаях, борьба является единственным оставшимся вариантом.

Все эти создания обладают огромным спектром поведенческих черт. Некоторые из них, особенно те, что обитают на нижних уровнях (в частности, ниже Уровня 2), могут быть пассивными, покладистыми и даже полезными — такие в основном ведут себя скрытно и осторожно, в связи с чем встретить их довольно трудно. В основном, Создания становятся более агрессивны при зрительном контакте с ними, но реакция более покладистых из них может быть совершенно противоположной. Имеются сообщения о Сущностях, которые общаются телепатически, однако, достоверность таких сообщений на данных момент не подтверждена.

Главное, однако, держать в уме то, что есть множество — зачастую противоречащих друг другу — сообщений об обитателях Закулисья, лишь часть из которых была подтверждена, поэтому всегда импровизируйте и не верьте всему подряд. Если вы хотите лучше понять или помочь в понимании вашего взгляда другим, то соберите психические (и физические) данные о Сущности и запишите их в соответствующих файл.

Места обитания Сущностей

Cущности можно встретить на многих, если не на всех, Уровнях Закулисья в том или ином виде. Их довольно немного на начальных этажах, и количество растет по мере вашего продвижения. Похоже, что существа не могут покинуть Уровень, на котором обитают, однако, неизвестно является ли это ограничением для всех их видов или же только для нескольких.

Мета

После выбора неиспользованного (без имени) номера из списка и написания для него своей статьи, дайте ей название. Откиньтесь на спинку стула и расслабьтесь проверяйте рейтинг, обсуждения и вносите правки туда, где это необходимо.

Важно!

На данный момент вопрос о написании статей на русском языке не решен.

Основной список

Сущности 0-99

Сущности 100-199

Архивы данных