Любопытство Кота Погубило
рейтинг: +7+x

Я потерялся в ослепляющей дымке. Все, что я чувствовал это непреодолимую боль в глазах. Не думаю, что она хотела так со мной поступить.

Ещё один гость зашел в наш дом. Сильно я об этом не задумывался. Это происходило постоянно. Она любила общаться и пить с ними чай. Я никогда не понимал зачем. Я предполагаю, что они просто ей нравились. Однако этот человек был иным. Он был не как остальные. Они были очень грубыми. Она сказала вести себя уважительно и придерживаться её правилам, но они просто отказались слушать. Она попросила их уйти, и они согласились. Она открыла выход, однако все пошло непредсказуемо.

Тогда это и случилось. Я случайно стал свидетелем Потустороннего.

Я, вероятно, подошёл слишком близко. Ничто не сравнится с этим. Я думал, моя жизнь уже окончена. Вместо этого, то, что я увидел, навсегда изменило мое виденье реальности. Тяжело описать мною увиденное. Это было ужасающим. Это было прекрасным. Оно было невыносимо ярким. Оно было настолько… ¿◆βΞΩ?

berry1bit.png

Я не могу описать увиденное.

Уфф. Почему я не могу это сказать? ¿◆βΞΩ! Это странно. В любом случае, как я говорил, мои глаза горели, как и каждая частичка моего тела. Я не мог видеть. Я дико бежал через библиотеку, отчаянно пытаясь найти всё, что хоть как-то может мне помочь, что может остановить эту боль.

В некотором роде, должно быть, я случайно прошел сквозь выход, так как я оказался в каком-то странном месте. Так как я не могу видеть, исходя из чужих ароматов в воздухе, из незнакомой земли под моими лапами, из эха невидимых существ вокруг, то что я потерялся. Днями я путешествовал в тумане, спотыкаясь и воя в страхе. На протяжении дней, мои глаза, пылающие от тех вещей которые я увидел, постепенно восстанавливаются, но уже не станут как раньше. Вещи выглядят… иначе. И похоже, мои глаза могут делать тоже что-то особенноё.

Сейчас, когда люди заглядывают мне в глаза, они входят в что-то наподобие транса и думают, что я их спаситель… "Дай нам правду" или что-то вроде этого, говорят они. Я думаю это может пойти мне на пользу. Я могу просить у них еду и другое.

Наконец я готов, я думаю. Я в безопасности, и у меня есть люди, заботящиеся обо мне. Но я не считаю, что я счастлив со всем этим. Я всё ещё скучаю по библиотеке. Я скучаю, Бланш.

Читайте также

Быть человеком Быть человеком+3(+3/-0)
От Hrenkibus, Создано 04 Dec 2022 15:52
Теги:горько-сладкий рассказ

Быть человеком Быть человеком
От Hrenkibus, Создано 04 Dec 2022 15:52
Рейтинг:+3(+3/-0)
Теги:горько-сладкий рассказ

Дебрифинг Дебрифинг+8(+8/-0)
От Cranbe, Создано 18 May 2021 18:01
Теги:б.и.г. канон-индустриализация рассказ

Дебрифинг Дебрифинг
От Cranbe, Создано 18 May 2021 18:01
Рейтинг:+8(+8/-0)

Код Код+5(+5/-0)
От TheWildWalker, Создано 05 Aug 2022 12:43
Теги:backrooms-remodeling-co загадка загадочный изумление сложность-выживания-нестандартная ужас уровень

Код Код
От TheWildWalker, Создано 05 Aug 2022 12:43
Рейтинг:+5(+5/-0)

Что это такое?