Коалиция Выживших Закулисья
рейтинг: +31+x

Что такое Коалиция Выживших Закулисья?

Коалиция Выживших Закулисья (КВЗ) — это союз, собранный из нескольких небольших групп Закулисья и размещённый в здании на 147-ом уровне. Многие участники организации — бывшие учёные и инженеры, которые являются специалистами своего дела. За всю историю существования группа научилась использовать несколько объектов Закулисья, но самым главным открытием КВЗ является настройка Уровневых Ключей, при помощи которых они нашли способ попадать на уровни, недоступные Б.И.Г. Считается, что в группе около четырёхсот (400) участников, но данная информация является приблизительной. Данная группа считается агрессивно настроенной по отношению к Б.И.Г., и поэтому мы советуем вам не связываться с её участниками.

cbs-theme-logo2.png

Перерисовка лого, найденного на одном из аванпостов КВЗ

Поведение

Представители этой группы, или проще квзшники, всегда одеты очень похоже друг на друга. Главной отличительной чертой их «гардероба» являются Маски, вид которых зависит от статуса носящего, и желтые куртки с изображением двух масок, которые являются эмблемой КВЗ. Всегда появляются в группах от двух (2) до пяти (5) хорошо вооруженных людей, но несмотря на это стараются не вступать в открытые конфронтации. Нейтрально относятся к людям, если те не являются представителями Б.И.Г. Если группа встречает сущность, то она пытается её захватить, после чего покидает уровень. Некоторые исследователи утверждали, что квзшники иногда сопровождали людей или переносили груз с символикой других организаций, это говорит о том, что они могут быть наняты в роли телохранителей или курьеров. Большая часть встреч с ними происходила на уровне 147, где у них скорее всего находится главная база. Из-за этого не стоит задерживаться на 147-ом уровне слишком дол…..

Читайте также

Снежное забвение Снежное забвение+16(+17/-1)
От Comet51, Создано 31 Dec 2021 10:18
Теги:загадочный русский сложность-выживания-нестандартная уровень

Снежное забвение Снежное забвение
От Comet51, Создано 31 Dec 2021 10:18
Рейтинг:+16(+17/-1)

Сущность А-10 — «Перестук» Сущность А-10 — «Перестук»+25(+25/-0)
От Cranbe, Создано 26 May 2021 20:45
Теги:квз русский сущность

Сущность А-10 — «Перестук» Сущность А-10 — «Перестук»
От Cranbe, Создано 26 May 2021 20:45
Рейтинг:+25(+25/-0)
Теги:квз русский сущность

Запределье Запределье+20(+20/-0)
От antoxa9009, Создано 18 Jun 2021 20:46
Теги:загадочный русский уровень

Запределье Запределье
От antoxa9009, Создано 18 Jun 2021 20:46
Рейтинг:+20(+20/-0)
Теги:загадочный русский уровень

Что это такое?

Данный Блок рекомендует читателю другие популярные статьи Русского хаба с похожими с этой страницей тегами. Для большей информации перейдите на страницу компонента.