Каноны

Каноны

Путешествуя по Закулисью, можно заметить, что некоторые вещи не имеют никакого смысла. Странная записка, в которой говорится о разрушении; уровень, который напоминает определённое событие. Несмотря ни на что, невозможно отрицать существование таких историй. Дело не в том, что мы не признаём эти события, а в том, что они не могут сосуществовать, не разрушая концепции друг друга, не разрушая то, что послужило им основанием. Они нарушают законы, которые были установлены, и не собираются на этом останавливаться.

Ниже собраны документы, каждый из которых рассказывает о своём каноне. Если вы хотите дополнить один из них, сначала прочтите их, чтобы понять, что они из себя представляют. Если вы хотите создать свой канон, посмотрите руководство внизу страницы.

Индустриализация

Вчера я кое-что нашёл. Интернет в Закулисье — это на самом деле интрасеть, заблокированная брандмауэром. Но если я смогу найти какой-нибудь очень малоизвестный вебсайт, который не был заблокирован Закулисьем, я смогу связаться со Сценой.

Мы свяжемся с ними и наконец найдём способ сбежать…
Из "Оттенки серого: Введение" написано Aether48.

Хроники Блэкфайра

Из "Последний звонок в закусочную Тома" написано Kosef Sturre.

Совет

Я на мгновение перестала печатать. Наступила странная пауза, пока мои пальцы не вспомнили, что могут двигаться. Несмотря на это, я не сразу продолжила печатать. Мои пальцы приостановили свои осторожные движения, пока я обдумывала то, что только что сказала. С одной стороны, так странно ощущается то, что я пишу так, будто это рассказ, но с другой стороны, я чувствую, что неправильно что-либо менять в том, что я написала. Немного подумав, я подняла свои пальцы и снова ударила по клавишам, на этот раз я была осторожнее со звуками, создаваемыми ударами.
С любовью,
Сирша Моргана.
Из "Забытого леса" написано YellowISlol.